Facebook начинает показывать рекламу для незарегистрированных пользователей
Ещё 2 года назад социальная сеть Facebook реализовала собственную рекламную сеть — «Facebook Audience Network», старт которой должен был позволить издателям размещать объявления на своих веб-сайтах и мобильных приложениях, тем самым повышая свой доход, и охват целевой аудитории.
Теперь же «Audience Network» позволит транслировать рекламный код не только пользователям соц.сети, но даже незарегистрированным посетителям. Благодаря сканированию множества данных, станет возможен и таргетинг для объявлений с расчётом на определённую аудиторию.
Помимо, будут реализованы элементы лояльности, чтобы минимизировать блокировку рекламы пользователями:
— Звуковое сопровождение объявления не будет воспроизводится до тех пор, пока пользователь не обратит на него внимание;
— Система будет «жёстко» фильтровать запрещённые товары и обманные содержимое;
— Если система определит, что пользователь случайно перешёл по рекламной ссылке, то он будет перенаправлен обратно.
По материалам: https://www.it-kitchen.ru/blog/2016/05/27/facebook-audience-network/