Интернет-магазин: главные составляющие успеха
Предприниматели всё чаще используют интернет для реализации своих товаров. Всерьёз за создание интернет-магазина берутся многие веб-студии, но как сделать ресурс прибыльным? Сконцентрироваться необходимо на следующих областях:
- поиск;
- корзина;
- CTA;
- безопасность;
- контакты.
От поиска до корзины
Поисковая форма должна работать безукоризненно и находиться на видном месте. Применяйте навигационную цепочку, получившую название «хлебные крошки» — благодаря ей посетитель будет ориентироваться в пространстве сайта и не потеряется. Навязывать товар не нужно, но позволить посетителю посетить другие категории и не заблудиться на сайте — ваша святая обязанность.
Корзину держите в поле зрения пользователя. Этот инструмент должен быть максимально адаптированным, простым. Ключевые решения принимаются именно на страничке корзины — не обманывайте ожиданий потребителя. Создание сайтов, специализирующихся на онлайн торговле, немыслимо без грамотного устройства корзины. Продумайте следующие функции:
- удаление товаров;
- регулирование количества позиций;
- простая система оплаты;
- варианты доставки.
Calls to action — призываем к действию
Элементами, призывающими пользователя к действию (CTA), могут быть графические и видео объекты, кнопки и иные элементы сайта. Аппетитные описания продукции, завораживающие картинки — это ничто без кнопки, предлагающей купить товар.
Убедитесь, что элементы CTA хорошо выделены, а пользователь легко может кликнуть по приглянувшемуся товару. Необходимо проверить и работу самих кнопок — проблемы функционала приведут к падению популярности ресурса.
Безопасность и контакты
Покупатели доверяют вам сведения, касающиеся счетов и банковских карт, поэтому они должны быть уверены в надлежащем уровне безопасности. Вы незамедлительно лишитесь клиента, если он заподозрит неладное. Позаботьтесь о следующем:
- SSL-сертификат (последняя версия);
- проверенный платёжный шлюз;
- конфиденциальность;
- криптование платёжной информации.
Клиент должен приобретать товар быстро, не отвлекаясь на множество побочных манипуляций. Если же он запутался — предоставьте исчерпывающий ответ, касающийся возникшей проблемы. Разработайте форму обратной связи либо продумайте оперативное онлайн общение.
Куда идёт недовольный потребитель? Правильно — к вашим конкурентам. Старайтесь препятствовать этому, задействовав весь арсенал приёмов.
У меня есть сайт интернет-магазина, но честно сказать он так себе работает. Потом я открыл его в Вк, мне результат понравился. Все не так сложно на самом деле было, по такому принципу — http://socialair.ru/articles/create_e_shop/, удобно что можно с клиентами оперативно обсудить все вопросы, да и выложить новые фото и поступления – не надо специальных знаний. Главное, понять как работают соц.сети, но для этого есть много полезных статей.