Главная Вебмастеру Интернет-магазин: главные составляющие успеха

Интернет-магазин: главные составляющие успеха

Предприниматели всё чаще используют интернет для реализации своих товаров. Всерьёз за создание интернет-магазина берутся многие веб-студии, но как сделать ресурс прибыльным? Сконцентрироваться необходимо на следующих областях:

  • поиск;
  • корзина;
  • CTA;
  • безопасность;
  • контакты.

Интернет-магазин: главные составляющие успеха

От поиска до корзины

Поисковая форма должна работать безукоризненно и находиться на видном месте. Применяйте навигационную цепочку, получившую название «хлебные крошки» — благодаря ей посетитель будет ориентироваться в пространстве сайта и не потеряется. Навязывать товар не нужно, но позволить посетителю посетить другие категории и не заблудиться на сайте — ваша святая обязанность.

Корзину держите в поле зрения пользователя. Этот инструмент должен быть максимально адаптированным, простым. Ключевые решения принимаются именно на страничке корзины — не обманывайте ожиданий потребителя. Создание сайтов, специализирующихся на онлайн торговле, немыслимо без грамотного устройства корзины. Продумайте следующие функции:

  • удаление товаров;
  • регулирование количества позиций;
  • простая система оплаты;
  • варианты доставки.

Calls to action — призываем к действию

Элементами, призывающими пользователя к действию (CTA), могут быть графические и видео объекты, кнопки и иные элементы сайта. Аппетитные описания продукции, завораживающие картинки — это ничто без кнопки, предлагающей купить товар.

Убедитесь, что элементы CTA хорошо выделены, а пользователь легко может кликнуть по приглянувшемуся товару. Необходимо проверить и работу самих кнопок — проблемы функционала приведут к падению популярности ресурса.

Безопасность и контакты

Покупатели доверяют вам сведения, касающиеся счетов и банковских карт, поэтому они должны быть уверены в надлежащем уровне безопасности. Вы незамедлительно лишитесь клиента, если он заподозрит неладное. Позаботьтесь о следующем:

  • SSL-сертификат (последняя версия);
  • проверенный платёжный шлюз;
  • конфиденциальность;
  • криптование платёжной информации.

Клиент должен приобретать товар быстро, не отвлекаясь на множество побочных манипуляций. Если же он запутался — предоставьте исчерпывающий ответ, касающийся возникшей проблемы. Разработайте форму обратной связи либо продумайте оперативное онлайн общение.

Куда идёт недовольный потребитель? Правильно — к вашим конкурентам. Старайтесь препятствовать этому, задействовав весь арсенал приёмов.

  поделитесь с друзьями:
Подписаться на почтовую рассылку
Комментарии
  1. Владимир

Оставить комментарий

Авторизоваться через: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая кнопку "Отправить", я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности

Сообщите об ошибке, мы исправим:

Отправить