Главная Вебмастеру Какие бывают источники трафика для сайта

Какие бывают источники трафика для сайта

Сегодня интернет играет важную роль в жизни сотен миллионов людей. Информация, которую ищут пользователи, представлена на веб-страницах. Эти страницы сгруппированы в сайты, причем каждый сайт кому-то принадлежит. Владельцы сайтов стремятся получать вознаграждение за свою работу и риски, в виде дохода от показа рекламы, а также продавая свои товары или услуги посетителям. Поисковыми системами пользуются, вероятно, все люди в интернете. Трудно найти русскоязычного пользователя, который не знает, что такое Яндекс и Google.

Какие бывают источники трафика для сайта

Природа интернета такова, что поисковые системы естественным образом распределяют потоки трафика на сайты. Это происходит потому, что пользователи не желают запоминать URL-адреса страниц, а также поисковыми системами пользоваться удобнее, чем каталогами. Как Газпром является естественным монополистом в своей области, так же Яндекс и Google — в своей. Интернетом пользуются сотни миллионов людей, существуют миллионы сайтов, на которых размещены миллиарды веб-страниц. И всех их обслуживают не более 5-10 мировых и национальных поисковых систем.

Чем отличается трафик из поисковых систем и социальных сетей

Поисковые системы являются основным источником трафика для большинства сайтов малого и среднего бизнеса, а также для информационных порталов. 80 из 100 новых посетителей на русскоязычные сайты приходят с Яндекса и Google. Поисковые системы отправляют людей на одни сайты и при этом не посылают на другие. Они выбирают среди информационных и коммерческих сайтов своих “фаворитов”. Очевидно, что желательно, чтобы ваш сайт оказался среди тех, на которые поисковые системы отправляют много посетителей. Достигнуть этой цели вам поможет шаблон для самостоятельного SEO-аудита на http://prodvinem-sajt.com/seo-audit/. Заманив целевую аудиторию из поисковых систем, желательно удержать пользователей, превратить их в постоянных читателей вашего сайта. Рекомендуем вам изучить и использовать e-mail-маркетинг, но эта тема выходит за рамки сегодняшней статьи.

Отметим, что за последние несколько лет стремительно возросла популярность социальных сетей. Сегодня они в качестве источников трафика дополняют поисковые системы. В социальных сетях охват аудитории больше, но качество ее хуже. Из поисковых систем можно получить целевых пользователей, которые интересуются вашими товарами или услугами и готовы немедленно сделать покупку. Люди, которые приходят по ссылкам из социальных сетей, редко настроены сразу оформлять заказ. Их нужно удержать и обрабатывать методами e-mail-маркетинга, чтобы они, когда “созреют” купить, в первую очередь вспомнили о вас.

  поделитесь с друзьями:
Подписаться на почтовую рассылку
Комментарии
  1. Елена Александрова
  2. Александр

Оставить комментарий

Авторизоваться через: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая кнопку "Отправить", я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности

Сообщите об ошибке, мы исправим:

Отправить