Главная Есть Мнение IT аутсорсинг, быть или не быть

IT аутсорсинг, быть или не быть

В последние годы стремительно набирает популярность IT аутсорсинг. Это вид услуг подразумевает обслуживание информационных систем частными компаниями. Настройка и устранение неполадок в работе техники осуществляется специально обученными работниками, которые не числятся в штате. Между сторонами (заказчиком и исполнителем) подписывается договор, на основании которого выполняется обслуживание.

IT аутсорсинг, быть или не быть

Преимущества

Рассмотрим подробнее в чем основные преимущества заказа IT аутсорсинга в частной компании:

  1. Значительная экономическая целесообразность. Заказчику нет нужды держать в штате специалистов, которые отвечают за компьютерное обеспечение. Заказать выполнение услуг придётся только тогда, когда в этом возникнет крайняя необходимость. Стоимость оказанной работы будет на порядок меньше, чем штатный оклад сотрудника, отвечающего за исправность компьютерной техники. Целый отдел, окупается с экономической стороны, только в крупных компаниях.
  2. Только профессиональные сотрудники. Заказывая IT аутсорсинг клиент получает обслуживание на высоком уровне. В штате компании работают специалисты, которые не только разбираются во всех технических моментах, но и имеют необходимые навыки для быстрого и эффективного устранения неполадок. Кроме того, они обладают бесценным опытом, что позволяет решать даже очень сложные задачи, с большинством из которых сталкивался на практике. IT аутсорсинг более качественно техническое обслуживание.
  3. Отсутствие необходимости приобретать специальное оборудование. Помимо того, что ремонтному специалисту не нужно отдельное рабочее место, которое нужно технически обустроить. Не нужны также особые дорогостоящие инструменты, с помощью которых производят ремонт.
  4.  Экономия на обучении. Ежегодно на рынке появляются новые технические разработки, в которых не только следует хорошо разбираться, но и уметь их правильно ремонтировать. Штатные системные администраторы зачастую не владеют необходимыми навыками и редко когда стремятся к саморазвитию. Специалисты IT аутсорсинг по долгу службы должны постоянно усовершенствовать свои знания и навыки. Выбирая сотрудничество с компанией предоставляющей IT обслуживание, заказчик экономить на обучении собственных сотрудников.

Другими словами, IT аутсорсинг – эффективная замена отдела компьютерщиков.

Вместо заключения

Подписание договора на техническое обслуживание целесообразно для небольших компаний и частных предпринимателей. Крупные компании могут позволить себе нанять целый отдел сотрудников и регулярно проводить обучение и повышение квалификации своих компьютерщиков.

  поделитесь с друзьями:
Подписаться на почтовую рассылку

Оставить комментарий

Авторизоваться через: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая кнопку "Отправить", я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности

Сообщите об ошибке, мы исправим:

Отправить