Каким должен быть продающий сайт?
Интернет открывает уникальные возможности для создания и развития собственного бизнеса. Большинство действующих компаний, а также фирмы, которые находятся на этапе своего становления, стремятся обзавестись собственным интернет-сайтом. Причем это не сиюминутное желание владельцев данных компаний, собственный интернет-портал – необходимый инструмент для рекламы, продвижения и реализации предоставляемых товаров и услуг. Поэтому этот ресурс должен развиваться параллельно с бизнесом.
Главная задача любого продающего сайта – это конверсия его посетителей в клиенты. Для этого он должен иметь четкие задачи, а также соответствующий бюджет на их реализацию. Более того, такой ресурс должен быть наполнен актуальной и уникальной информацией.
Правила создания эффективного продающего сайта
Создание сайта под ключ или модернизация уже существующего предполагает выполнение некоторых правил. Не является исключением и продающий интернет-портал, главная цель которого рекламирование, информирование, а также реализация определенных товаров и услуг. Кроме того, подобный сайт используется для создания благоприятного имиджа компании и ее продукции.
Основные характеристики, которыми должен обладать продающий сайт:
- высокая скорость загрузки;
- удобство навигации;
- интуитивно понятный интерфейс;
- наличие специальных инструментов, которые смогут привлечь и убедить потенциального покупателя;
- лаконичный дизайн.
Быстрота загрузки страниц – одно из главных правил качественного интернет-сайта. Поэтому разработчики очень дотошно относятся не только к графическим элементам, но и к любому скрипту, который вызывается при переходе на интернет-портал. Еще одно важное правило – наличие четкой структуры. Для этого необходима качественная навигация, благодаря которой доступ к актуальным статьям, товарам и услугам будет максимально упрощен. Следует помнить, что обилие ссылок и пунктов меню может запутать покупателя, который в итоге не найдет интересующую его продукцию или информацию.
Учитывая, что главная цель любого продающего интернет-портала – это реализация соответствующих товаров и услуг, он должен обладать инструментами, которые смогут заинтересовать и убедить потенциального клиента. Это означает, что уже на главной странице покупатель должен увидеть информацию, которая его заинтересует и удержит на сайте. Затем такая страница должна убедить клиента в том, что данная продукция ему действительно нужна. Следует знать, что для реализации подобной схемы продаж необходим лаконичный дизайн ресурса.
Важность качественного контента
Сегодня продающая интернет-страница – это, в первую очередь, источник полезной и уникальной информации. Если ресурс может предоставить своему посетителю качественные и исчерпывающие ответы на его вопросы, то этот портал всегда будет пользоваться огромной популярностью. В целом контент – это основа любого продающего сайта, от которой зависит успешность деятельности последнего. Поэтому тексты должны быть не только информативным, но и также создавать благоприятный имидж компании. В целом контент непосредственно влияет на уровень продаж продукции, реализуемой онлайн.
«Следует помнить, что обилие ссылок и пунктов меню может запутать покупателя»
Чистая правда. Я раньше продавал через большой интернет-магазин и конверсия была примерно — 1 продажа = 500 посетителей. Потом разбил товар на группы и сделал под каждую лендинг на профипейджес и практически на каждом сайте получал 2-3% конверсии!
Сайт должен быть заполнен качественным контентом – согласен. Продавать должен – обязательно! Надо всесторонне раскручивать его, у меня вот много времени на это ушло, но когда я подключил туда кнопки соц.сетей – понеслась=). Это не так просто, но вот в помощь новичкам могу скинуть — http://socialair.ru/, там есть хорошие статейки.