Главная Интересности Ком-история Краткая история развития компании Lenovo

Краткая история развития компании Lenovo

Слоган компании как нельзя лучше отражает ее суть —  New World. New Thinking (“Новый мир. Новое мышление”). Эта новаторская международная корпорация  входит в пятерку ведущих мировых компьютерных производителей. Lenovo была основана в 1984 году неким Лио Чуанжи и сперва носила довольно банальное название New Technology Developer Inc. Финансировала проект  Китайская академия наук. Начальная специализация компании —  поставки компьютеров в Китай и их адаптация к китайским иероглифам.

В 1986 году компания меняет название на более звучное — Legend Group. Под названием Legend компания придумывает продукт, который называется Legend Chinese Character Card. Программа, которая позволяла переводить интерфейсы англоязычных программ на китайский язык. Это и позволило открыть рынки КНР для западного программного обеспечения.

Логотип компании Lenovo

Уже к началу 90-ых годов ХХ века начинает выпускать собственную модель персонального компьютера. Два года спустя Legend Group выпускает свой первый ноутбук. Так Legend сначала cтановится ведущим поставщиком во всем азиатском регионе, а затем и в тихоокеанском. Позже компания станет одним из крупнейших мировых производителей компьютерной техники.

В 1994 году Legend выставляет свои акции на фондовую биржу Гонконга, и в 1998 году количество произведенных китайским заводом компьютеров перевалит отметку в 1 миллион единиц.

В 2003-2004 –ом годах в Китае шла активная подготовка к Олимпийским играм, которые должны были пройти в Пекине в 2008 году. Тогда-то руководство Legend и воспользовалось прекрасным шансом продвижения бренда. Не нужно было отчаянно покорять мировые рынки – весь мир сам вскоре будет у них в гостях. Необходим лишь грамотный маркетинг.

Компания отказывается от бренда Legend, уже запатентованного на Западе другим производителем. Появляется название Lenovo, которое складывается из 2-ух слов — старого названия Legend и Nova (новая). Получилась “Новая легенда”.

После этого Lenovo подписывает контракт с IBM ключевым игроком на компьютерном рынке и приобретают репутацию и имя, которых ранее ей так не хватало.

 

В 2004 году Lenovo cтановится партнером Международного олимпийского комитета. Это обеспечило компании грамотный пиар, ведь Lenovo разрешили использовать олимпийскую символику в течении четырех лет (до начала Олимпийских игр).

Все эти факторы и обеспечили бренду успешность на глобальном рынке.

  поделитесь с друзьями:
Подписаться на почтовую рассылку

Оставить комментарий

Авторизоваться через: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая кнопку "Отправить", я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности

Сообщите об ошибке, мы исправим:

Отправить