Минусинск: как теперь продвигать свой сайт
Пока команда разработчиков Яндекса налаживает новый алгоритм фильтрации «Минусинск», новички и вебмастеры со стажем, затаив дыхание, следят за показателями поисковой выдачи. Ведь уже сегодня тысячи веб-ресурсов потеряли свои позиции вслед за снижением ТИЦ. И какой-то определённой тактики дальнейшего продвижения пока нет, поэтому большинство уповают на случай.
А вот продвижение сайтов в Уфе советует придерживаться более активных действий. Ведь никто не отменял «белые методы» раскрутки, не говоря уже об проведении аудита веб-сайта, и сопутствующих повышении»юзабилити» и уровня онлайн-сервиса. Значит, не всё потеряно, и способы продвигаться в поиске по прежнему остаются!
Что рекомендует Яндекс?
Ещё на конференции, предшествовавшей запуску «Минусинска», представитель Яндекса – А. Садовский озвучил ряд действий на пути к высоким позициям, не прибегая к покупке ссылок сомнительного качества. Уже на протяжении длительного срока руководство поисковой системы просит пользователей работать над уровнем визуального оформления и предлагаемого контента, ведь это главные аспекты успешного веб-проекта. То есть, главная рекомендация – инвестиции в удобство и сервис, которые хромают даже у многих крупных сайтов!
Немного подробнее о продвижении вне фильтра:
- Начните избавляться от покупных ссылок. Убирайте их постепенно по одной, заменяя каждую естественным размещением, чтобы не потерять ссылочную массу;
- Сделайте веб-сайт технически оптимизированным. Добавьте HTML-карту, настройте robots.txt, создайте семантическую разметку и т.п.;
- Повышайте поведенческие факторы за счёт качественного «юзабилити». Пересмотрите шаблон сайта, добавьте элементы управления и навигации, исключите большое количество рекламы или сомнительных виджетов;
- Улучшайте контент сайта — уровень за уровнем. Работайте над текстом делайте его не только уникальным, но и приятным для чтения, не забывая про фактор SEO-оптимизации. Не забывайте, разбавлять текстовое содержимое графикой или видеороликами.
Вместо послесловия
Таким образом, можно со временем отдалиться от всякой возможности попасть под фильтры Яндекса. А если Вам не терпится продвигать свой бренд, то делайте это как можно более естественно. Например, размещение уникальной статьи со ссылкой в контексте на ваш веб-ресурс на страницах тематического сайта вряд ли вызовет подозрение у поисковой машины…
Становится интересно насколько поменяются методы продвижения годика через 2