Оптимизация сайта под поисковые системы
Какой вебмастер не мечтает продвинуть свой веб-проект, чтобы найти и удержать целевую аудиторию. Ведь это главная задача любого сайта – найти актуальных посетителей, которые и дадут первый толчок развитию вашего бизнеса в Интернете.
Единого «лекарства» для веб-сайтов не существует, и в большинстве приходится исходить из индивидуальных особенностей тематики, контента, шаблона и т.п. Но в любом подходе можно найти общие приёмы, которые будут работать, как на крупном портале, так и на узкопрофильном блоге.
Приёмы поисковой оптимизации контента
Можно с уверенностью сказать, что главным инструментом в продвижении, являются поисковые машины. Именно оттуда приходит 99% всех посетителей сайта в первые месяцы его жизни. То есть получается, что поисковая раскрутка сайта – задача номер один.
Давайте разберёмся, что же любят поисковые роботы:
- Конечно же уникальный контент, который становится всё сложнее создавать. Это должно быть что-то оригинальное, а не очередной «копи-паст» затёртой темы!
- Свежие заголовки к текстам, так же как и основной контент, должны выделяться из серой массы, не теряя смысловой нагрузки и поискового веса.
- Поиск любит и другие менее важные особенности веб-сайтов, которые в свою очередь появляются только по истечении времени. Например, к таким можно отнести возраст доменного имени, его «чистота» и показатели ТИЦ (сейчас ИКС).
Как же сделать ставку на поисковое продвижение? А ответ прост, следует собирать всю SEO информацию, и применять её на практике, подбирая свой личный ключ к успеху! Вот Вам первые несколько ключей:
- При написании сделайте акцент на форматировании текста. Удобная разметка контента – залог успеха, не только у читателей, но и поискового робота.
В объёмных материалах используйте подзаголовки второго и третьего уровня, они отлично дополнят основной «Title», а первый подзаголовок 2-го уровня нередко используется системой Яндекс, как дополнительный «Title». - Всегда придерживайтесь уникальности текста в 100%, используя для проверки более одной программы или онлайн-сервиса. При этом не забывайте, что контент создаётся для людей, а не для роботов.
Если Ваш материал всегда на высоте, то самое время обратить внимание на инструменты вебмастера, предоставляемые Яндексом. В разделе «Содержимое сайта» можно дополнительно подключить тематические сервисы, нас интересует»Оригинальные тексты». Благодаря ему можно сохранять исходный текст будущей публикации, гарантируя защиту от копирования сторонними лицами. - Всё тот же Яндекс, в своём сервисе «Яндекс.Директ», даёт возможность подобрать ключевые слова (http://wordstat.yandex.ru/). Поэтому не ленитесь при редактировании очередной статьи сделать запросы по своей тематике. Вы сможете найти, как высокочастотные запросы, так и низкочастотные, это определяется числовым значением напротив каждого ключа.
Таким образом, можно подобрать и название к публикации, которое будет иметь достаточный вес, чтобы конкурировать в выбранной теме.
Вместо послесловия
Ну что же, на этом стоит завершить обзор приёмов поискового продвижения. Надеюсь, что рассмотренные «ключи» окажутся полезны в вашей практике. Главное не забывать соблюдать общие правила ведения сайта, и Вы всегда будете на хорошем счету у поисковых машин!
Специально для http://prodex.ua/smm/