Семантическое ядро сайта. Начинающему вебмастеру
Как известно, перед тем, как начать продвигать сайт в поисковиках, следует обозначить поисковый спрос и разработать семантическое ядро. В целом «ядро», представляет собой SEO элемент сайта, его неотъемлемую часть из списка ключевых слов – запросов, отражающих тематическую принадлежность Интернет ресурса. Следовательно, для блогов, не имеющих узкий тематический профиль, составление ядра является не просто невыполнимой задачей, а во многих случаях и вовсе не осуществимой…
Как составить семантическое ядро сайта?
Однако, благодаря специальным службам и сервисам вроде Яндекса или Google, можно попытаться отследить неизмененную область ядра. К этой категории относится упоминание ключевых слов, а также заголовки разделов сайта.
При сборе семантического ядра учитываются:
- частотность ключевого слова или фразы;
- конкурентность запроса;
В любом случае, при проведении анализа, на помощь может прийти статистика сторонних сайтов и блогов, имеющих схожую тематику. Таким образом и вычисляется список запросов, наиболее привлекающих пользователей сделать переход по ссылке.
В семантическом ядре ресурса будет найдена изменяемая область. К примеру, для блога о литературе, это будут заголовки новых книг. Как правило, подобные записи сосредотачивают повышенный, но не длительный интерес со стороны аудитории, который гаснет также скоропалительно, как и разгорается. Отследив подобные запросы, их можно добавить в семантическое ядро блога.
Вместо послесловия
В общем, если буквально понимать семантическое ядро, то это набор слов и фраз, которые должны помочь сайту привлечь аудиторию из поисковых систем. Поэтому подбирая ключевые слова будьте разумным вебмастером и оценивайте здраво тематическую склонность своего веб проекта!
Например, не стоит указывать такое ключевое слово «Ноутбуки отзывы» для сайта косметической фирмы, лишь потому что эта фраза имеет высокочастотный запрос в поиске. Даже для Интернет магазина компьютерной техники словосочетание будет «пустым», если на страницах сайта отсутствуют сами отзывы.
Многие спрашивают, как составить семантическое ядро сайта, что для этого нужно сделать, какие есть способы, методы, советы и рекомендации. Так как без семантического ядра ваш сайт будет иметь низкую посещаемость и дохода от такого сайта ждать не приходиться. Сегодня 95% всех сайтов созданы без семантического ядра, поэтому у вас есть шанс стать лучшим …
хмм)) мне немного непонятно вот это предложение «для блогов, не имеющих узкий тематический профиль, составление ядра является не просто невыполнимой задачей, а во многих случаях и вовсе не осуществимой». Как это неосуществимой?)) все ведь осуществимо, нужно лишь постараться)) Да и к тому же, как именно это сделать, вы практически рассказали: через подбор ключевиков бесплатными сервисами Яндекса или Гугла или через заимствование ключевиков конкурентов (с помощью Prodvigator, например). рутинная и монотонная работа, но выполнение такой задачи — вполне реально))