Главная Вебмастеру 10 советов по оптимизации сайта в 2015 году

10 советов по оптимизации сайта в 2015 году

То что было актуально в работе вебмастера ещё год — два назад, сегодня стало историей поисковых систем, и в некоторых случаях, сейчас может навредить при оптимизации сайта! Активная эволюция поиска заставляет прислушиваться и подстраиваться, делать правильные выводы и шаги на пути к топу выдачи. Вот и мы не могли обойти эту тему, и предлагаем рассмотреть десяток рабочих советов по продвижению веб-ресурса в 2015 году…

10 советов по оптимизации веб-сайта в 2015 году

1. Верные акценты

Перестаньте злоупотреблять ключевыми словами в основном контенте сайта. Это решение осталось в прошлом, чрезмерно большое и неуместное количество «ключей», может негативно сказаться на выдаче. Распределите ключевые фразы для заголовков и альтернативного текста у графики. В моду входит сдержанность!

2. «Ключи оживают»

Командой разработчиков Google не без успеха внедряется распознавание грамматических форм для ключевых слов. Хотя нововведение не получило широкого распространения, оно уже имеет место быть. Теперь живой поиск видит склонения и множественные формы слов. Поэтому пишите правильно!

3. Краткий и говорящий URL

Простой лаконичный адрес страницы не только удобен для гостей веб-сайта, позволяя запомнить звучное словосочетание URL, но и поможет выделить Вас из конкурентных запросов за счёт точных фраз. Поэтому применяем ЧПУ и правильно формулируем название публикаций!

4. Оптимизируйте «title» страниц

Поисковый робот Google использует часть слов из строки title (это можно видеть в верхней части результатов поиска). Единственным критерием является длина не более 60 знаков. Так что, постарайтесь сделать краткий до 60 знаков заголовок, который понравится поисковой системе!

5. Применяйте html-теги заголовков

Помимо названия или title поисковые роботы обращают внимание на присутствие тегов формата <h1> (h2, h3,..). Этот приём не только улучшает структуру текста и навигацию по содержанию, но и выделяет приоритетные словосочетания и абзацы для поисковой машины. Чем выше числовое значение, тем меньше значимость для робота. И тут важно, как можно реже использовать общие фразы  и шаблонные выражения!

6. Используйте параметр «alt» для картинок

Если Вам важен весь поисковый трафик, то позаботьтесь о наличие альтернативного текста для графических файлов. Для удобства попробуйте дублировать title в поле «alt» основной картинки.

7. Наращивайте ссылочную массу

Робот поисковой системы Google все еще хорошо относится к страницам с качественной внешней ссылочной массой, хотя показатель PR был официально упразднён. Обязательно займитесь наращиванием этой единицы текущим летом, прибегая только к естественным размещениям ссылок на качественных веб-площадках!

8. Ускорьте загрузку страниц сайта

Современные пользователи — это давно искушённая аудитория высокими технологиями, и не менее высокими скоростями. Поэтому сокращайте время открытия страниц, отключая дополнительные плагины, исключая объёмные изображения или видеоролики. Помните, у посетителей всегда есть выбор!

9. Наличие SSL сертификата или протокол HTTPS

Есть неподтверждённая информация, что в самом ближайшем времени безопасность веб-сайта станет в одном ряду с контентом по значимости для поисковой выдачи. Именно поэтому, уже сейчас стоит обратить внимание на переход на более защищённый веб-протокол HTTPS…

Чтобы сделать свой веб-ресурс более привлекательным для поисковых роботов, а для аудитории посетителей безопасным, следует позаботиться о получении ssl сертификата. Именно наличие буквы «S» в конце стандартного HTTP-протокола гарантирует соблюдение конфиденциальности пользовательских данных, что актуально для Интернет-магазинов и коммерческих онлайн-сервисов.

10. Рост мобильных посетителей

Ушедший 2014 год стал решающим для мобильных пользователей Интернета, так как доля от общей аудитории составила, ни много — ни мало, почти 45%. Именно поэтому,поиск Google уделяет пристальное внимание сайтам совместимым с мобильными гаджетами. Из чего следует, что пора позаботиться о адаптивности шаблона, и привлечь дополнительный трафик!

Если же хотите узнать качество оптимизации своего сайта уже сейчас, поищите информацию об основных ошибках, опубликованную Google  на большинстве своих веб-инструментов. Также, чтобы убедиться в доступности веб-проекта на мобильных экранах, у поисковика появился специальный сервис, который и проверит адаптивные свойства страниц сайта.

  поделитесь с друзьями:
Подписаться на почтовую рассылку

Оставить комментарий

Авторизоваться через: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая кнопку "Отправить", я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности

Сообщите об ошибке, мы исправим:

Отправить