3 способа привлечь подписчиков в Инстаграме
Instagram — социальная сеть, которая находится на третьем месте по популярности в России после YouTube и VKontakte. Аудитория Instagram в России уже составляет более 31 млн. человек. А это значит, что площадка является отличным местом для развития бизнеса и создания личного бренда.
Вы можете стать популярным в Инстаграме за несколько лет, а иногда даже за пару месяцев. Давайте разберемся подробнее в том, как набрать подписчиков в инстаграме и какие существуют способы привлечения к себе внимания в социальной сети.
1. Массфоловинг и масслайкинг
Массфоловинг — способ продвижения через массовую подписку на людей. Масслайкинг — выставление лайков на посты большого количества аккаунтов. С помощью масслайкинга и массфоловинга можно привлечь внимание к странице — людям будет приходить уведомление о подписке, они будут смотреть, кто на них подписался и переходить в ваш профиль. Такой способ продвижения бывает как ручным, так и автоматическим — с помощью специальных программ. Но осторожнее с такими программами — их использование может привести к блокировке аккаунта.
Также в Инстаграм можно найти профили, которые устраивают лайктаймы и прочие активности для обмена лайками и подписками. Такие публикации обычно сопровождаются хэштегами #liketime, #пиаригра, #подпискавзаимно и пр. Но тут, опять же, будьте осторожны — есть вероятность привлечь большую, но нецелевую, “мертвую” аудиторию, которая будет не заинтересована в ваших услугах.
2. Розыгрыши
Люди любят получать что-то бесплатно и именно из-за этого конкурсы в социальных сетях уже много лет не теряют своей популярности. Одним из действенных способов увеличения количества подписчиков, является механика конкурса с подпиской на ваш аккаунт и репостом вашего поста с розыгрышем в сторис. Так вы сможете охватить большую аудиторию — все подписчики участников конкурса будут видеть вашу публикацию и какая-то их часть также перейдет в ваш профиль и подпишется на аккаунт.
3. Рекламная компания
Реклама — самый быстрый и самый точный способ для привлечения в аккаунт вашей целевой аудитории. Несомненный минус этого метода продвижения — его платность. Но если вы собираетесь монетизировать ваш аккаунт или что-то продавать через него, без рекламы не обойтись. Стоит лишь хорошо продумать рекламное предложение и выбрать правильную аудиторию для рекламы, как ваши вложения быстро окупятся.
Реклама в Instagram бывает двух видов — нативная и таргетированная. Нативная реклама покупается у блогеров и выглядит как их “рекомендация” вашего товара. Таргетированная реклама же — способ, при котором вы сами настраиваете то, какой аудитории по полу, возрасту, региону, интересам будет показываться ваша реклама.
Такие объявления подстраиваются в ленту или сторис пользователям с пометкой “Реклама”.