Главная Вебмастеру 4 шага к оптимизации сайта

4 шага к оптимизации сайта

Роботы поисковых систем — главные помощники в раскрутке вашего интернет-магазина. Но найти подход к ним непросто. Оптимизация веб-ресурса под поисковые системы — трудоемкий процесс, который включает целый комплекс работ: анализ, исправление ошибок, наполнение. Перед тем как заказать продвижение сайта, рекомендуем ознакомиться с основными этапами услуги. Только разобравшись в данном процессе, вы сможете понять, чего ожидать от комплекса работ, сколько времени понадобится для реализации стратегии.

4 шага к оптимизации сайта

Сбор семантического ядра и подбор ключевых единиц

Семантическое ядро — набор слов или комбинаций, по которым пользователь может найти ваш интернет-магазин. Его сбор — обязательный процесс для каждого сайта. Для этого можно использовать специальные сервисы, которые автоматически подбирают запросы, популярные среди пользователей.

Список часто получается огромным. Но запросы можно разделить на три категории:

  • высокочастотные — большое количество показов в месяц;
  • среднечастотные — запрашиваются от 1 000 до 5 000 раз;
  • низкочастотные — запросы, которые редко вводятся пользователями.

Бороться с конкуренцией по запросам из первой категории практически невозможно. По средне- и низкочастотным выйти в ТОП выдачи получится быстрее. Конкуренция на конкретные ключи меньше. При введении таких комбинаций пользователями поисковые системы обнаружат ваш сайт быстрее.

Оптимизация страниц

Данный шаг состоит из составления title и description. Первое понятие — название страницы. В нем следует использовать высокочастотный запрос. Но набора из ключевых слов недостаточно. Это должно быть предложение или словосочетание, отражающие суть страницы, с количеством символов не более 70. Чтобы выбрать правильный title, следуйте основным правилам:

  • уникальное название, которое раньше не встречалось на просторах интернета;
  • ключ должен соответствовать содержимому страницы;
  • желательно, чтобы запрос стоял в начале предложения.

Description — описание страницы. В нем используются средне- или высокочастотные запросы. Длина текстового описание 70–130 знаков. Оно должно содержать полезную информацию о странице, перекликаться с заголовками. Набор ключевых единиц – это не самая лучшая комбинация для него.

Оптимизация контента

Контент — неотъемлемая часть каждого сайта. Чтобы поднять позиции сайта в поисковой выдаче, необходимы интересные и полезные тексты для людей, причем они должны быть оптимизированные для поисковых машин.

Ключевые слова следует органично вписывать. Приветствуется использование синонимов. Тексты обязательно проверяются на наличие орфографических и грамматических ошибок.

Копирование материалов из других источников не только не позволит улучшить свои позиции, но и может привести к санкциям от поисковых систем.

Социальная активность

Социальные сети – лучшие помощники в продвижении сайта и популяризации бренда. Часто используются для привлечения потенциальной аудитории. Они помогают и в СЕО-оптимизации. Чем больше сайтов будет ссылаться на ваш интернет-магазин, тем лучше к вам будут относиться поисковые роботы.

Их доверие возрастет и после наращивания ссылочной массы. Но для этого необходимо выбирать авторитетные площадки. Дело не в количестве ресурсов, а в их качестве.

Оптимизация — сложный процесс. Она имеет долгосрочный эффект. Это гарантия успешного развития вашей компании, особенно при привлечении опытных специалистов, которые грамотно подходят к каждому этапу продвижения.

  поделитесь с друзьями:
Подписаться на почтовую рассылку

Оставить комментарий

Авторизоваться через: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая кнопку "Отправить", я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности

Сообщите об ошибке, мы исправим:

Отправить