5 ошибок начинающего вебмастера
В сети вы не найдете ни одного веб-мастера, не совершавшего ошибки. Веб-разработчик учитывает все свои оплошности в настоящем, чтобы сократить их число в будущем. И чем больше он «набил себе шишек» тем профессиональней станет с течением времени. Опыт и стаж помогают создавать хорошие прибыльные проекты. И всё же от совершения некоторых ошибок можно и нужно предостеречь всех новичков «сайтостроения».
Содержание статьи:
Начало проекта без денег
К сожалению, такое бывает. Нереально не имея рубля за душой создать хороший, качественный проект. Потребуется помощь, создание и ведение сайта всегда требуют некоторых вложений.
Слишком распаляться не стоит, свежий оригинальный сайт может не оправдать себя, и N-сумма вложенных средств канет в никуда. Стоит понимать, что и минимум финансовых вливаний могут оказаться тщетными, не давая видимого результата в течении долгого срока.
Высокие расходы
Текстовые биржи и различные веб-студии «дерут» в три дорого. В процессе вы понимаете, что текстовый контент обходится безумно дорого, и не всегда укладываетесь в отведенный бюджет. Что делать в таком случае?
Попробуйте найти несколько авторов со стороны, не используйте для покупки материалов с бирж, веб-студии и прочие «насосные станции», выкачивающие деньги. Эти ребята нальют в уши много красивых слов, «наши продающие тексты увеличат продажи, выведем быстро в топ», знакомо? Берегите бюджет, ведь сайт требует постоянных расходов.
Публикация текстов
В интернете огромное количество статей на эту тему. Мы возьмем всем назло и коротко выделим главные вещи:
- Текст должен иметь чёткую структуру, деление на абзацы и подзаголовки, иметь списки и сопутствующее форматирование. Такая статья имеет опрятный внешний вид и представляется удобочитаемой для посетителя.
- Грамотное письмо является неотъемлемой составляющей хорошего текста. Статья без опечаток и грамматических ошибок представляется примером вашего отношения к читателю. Не уверены в результате, отправьте текст на корректорскую правку.
- Будьте внимательны к любой мелочи, не экспериментируйте на сайте. Если на каком-то сайте возымел успех новый приём в подаче текста, то не спешите применить его на страницах своего веб-ресурса. Придерживайтесь сдержанного консерватизма.
Магия TITLE и DESCRIPTION
Помимо шуток если не используете SEO-инструменты (с англ. поисковая оптимизация), то не стоит ждать от сайта хорошей отдачи. Каждый веб-мастер трактует по-разному полезность инструментов.
Скажем очень коротко: DESCRIPTION (описание) и TITLE (заголовок) помогают поисковому роботу быстро и качественно обходить сайт, быстрей индексируют ресурс и определяют направленность статьи.
Навигация по сайту
Поиск должен быть удобным. Если он работает с ошибками и пользователь не может найти необходимую информацию, то у вас будет большой процент отказов. Что поделать в таком случае?
Чтобы повысить «юзабилити» сайта (поведенческие факторы), примените общеизвестные приёмы: внутренняя перелинковка и «хлебные крошки«, рубрики и метки, навигационное меню и другие вспомогательные элементы.
Вместо послесловия
Не забывайте о желании работать и развивать проект. Если вы «перегорели», выбрали «провальную» тему — ничего не выйдет. Вы должны выбранной тематикой буквально дышать. Если создали сайт незнакомой тематики исключительно ради денег, тогда результат ваших трудов может оказаться самым плачевным.