5 преимуществ перехода на IP АТС
В отличие от устаревших коммуникационных систем, технология IP АТС ограничена только лишь пропускной способностью сети и производительностью сервера. Учитывая ресурсы современного офиса, IP АТС позволяет увеличить число клиентов до нескольких тысяч без особых проблем!
Содержание статьи:
1. Проще, чем телефонная сеть
Технология IP АТС организована по принципу «клиент/сервер», в котором применяется графический интерфейс, присущий приложениям Windows. А значит, у сотрудников не возникнет трудностей в освоении новых средств связи.
2. Лёгкая настройка и управление
IP АТС имеет интуитивно-понятный интерфейс, позволяющий налету изменять настройки по умолчанию. Тут сотрудник техотдела может получить удалённый доступ к системе по Интернет, что технически невозможно в случае с примитивными АТС прошлого поколения.
3. Экономия на связи VoIP
IP АТС позволяет существенно экономить на связи, благодаря интеграции с ведущими VoIP операторами (более привлекательные цены на местные и международные звонки). Если же ваша компания имеет несколько разрозненных офисов, система позволяет объединить их воедино и не платить за корпоративную связь.
4. Отсутствие телефонных линий
IP АТС позволяет организовать связь внутри офиса без прокладки телефонной линии. Подключение IP-трубки происходит по средствам сетевого коммутатора. А значит, вам удастся избавиться от нескольких сотен метров кабеля в пользу единого решения. Сервер IP АТС интегрируется в уже существующую локальную сеть, исключая этап монтажа.
5. Нет никакой привязки к поставщику оборудования
IP АТС позволяет использовать в рамках офиса любые совместимые устройства связи. Тут отсутствует привязка к определённому поставщику оборудования, а значит вы можете выбрать IP-телефон или IP-шлюз от интересующего производителя.
В отличие от абонентского решения VoIP, IP АТС предоставляет свободу выбора. Сервер и клиентские устройства могут быть от разных поставщиков без ущерба для качества связи.