Главная Вебмастеру 90% сайтов допускают одни и те же ошибки

90% сайтов допускают одни и те же ошибки

Существуют компании, предоставляющие качественный сервис в рамках оффлайн-офиса, но их сайт одним только внешним видом «отпугивает» клиентов из сети. Поверьте, никто из посетителей даже не станет указывать на проблему, которая «бревном маячит в глазу» владельца.

Представить только, около 90% всех сайтов совершают одни и те же ошибки. Будто сговорившись, они копируют друг друга. Как итог, пользователь «собьётся с ног» прежде, чем остановить свой выбор.

90% сайтов допускают одни и те же ошибки

Слишком много рекламы

Порой за различного рода рекламой на сайте невидно основного контента. Как правило, пользователь получает негативный опыт, и вряд ли повторно посетит проект. Ему проще найти схожий продукт или информацию на другом сайте.

Количество рекламных объявлений или акционных предложений на сайте лучше ограничить.  Выбирайте для себя проверенных рекламодателей, например таких как на admitad. Положительные отзывы о партнёрках и многолетняя история на рынке.

Устаревший дизайн

Если ваша компания является старейшей на рынке, это ещё не повод проявлять консерватизм в отношении дизайна. То, что было «в моде» ещё 5 лет назад, растеряло былую актуальность.

Примите меры. Освежите внешний вид, добавьте адаптивность. Даже информация может устареть, потому пересмотрите смысловую нагрузку. Здесь любая мелочь имеет значение!

Актуальность данных

Обратите внимание что «говорит» ваш сайт, встречая новых клиентов. Пересмотрите текстовую информацию и опубликованные фото на предмет актуальности.

Укажите больше официальных данных о компании и о владельце в частности. Помните, о «правиле первого экрана», важные данные должны быть на виду.

Ненужные эффекты

Не перегружайте свой сайт всевозможными скриптами, призванными удержать посетителя. Если хотите, то ограничьтесь «онлайн-консультантом». Клиент сам найдёт повод связаться с вами.

Избавьтесь от излишней анимации. Уберите огромные баннеры. Ваш клиент не должен пробираться к информации сквозь «мишуру». Есть десяток способов привлечь внимание, и всплывающий в пол-экрана баннер не в их числе.

  поделитесь с друзьями:
Подписаться на почтовую рассылку

Оставить комментарий

Авторизоваться через: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая кнопку "Отправить", я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности

Сообщите об ошибке, мы исправим:

Отправить