Абонентское обслуживание компьютеров фирмы: преимущества и перечень услуг
Бесперебойная работа офисных компьютеров – составляющая высокого КПД сотрудников и гарантия эффективного выполнения поставленных задач. Баланс может нарушиться из-за сбоев в операционной системе и ее низкой скорости функционирования, проблем в обеспечении сетевой безопасности и др. Решение этих и многих других вопросов возлагается на IT-специалистов.
От скорости их реагирования и квалификации зависит налаженная деятельность офиса. Если в штате организации нет специализированного отдела, можно заключить договор на абонентское обслуживание компьютеров с сервисной службой.
Какие работы входят в перечень обслуживания
Для обеспечения надежной работы техники необходимо производить профилактические и ремонтные работы как на программном уровне, так и на аппаратном. Комплексный подход позволит исключить текущие сложности и предотвратить более серьезные поломки. В перечень типичных работ входят:
- мониторинг функционирования системы;
- обеспечение безопасности и сохранности данных;
- установка программных продуктов;
- настройка антивирусных программ;
- чистка ПК;
- восстановление работоспособности после поломок;
- устранение причин медленной работы техники;
- подключение оргтехники и др.
Важность профессионального обслуживания
Надежная работа компьютерной техники зависит от качества обслуживания. На сайте специализированной службы https://ivit.pro/it-uslugi/obsluzhivanie-kompyuterov/ можно ознакомиться с перечнем выполняемых работ и особенностями сотрудничества. Абонентская система позволяет обеспечивать бесперебойную работу компьютеров и ноутбуков в офисах за счет регулярного мониторинга их текущего состояния. А оперативные консультации сервисной службы помогут быстро решать форс-мажорные ситуации с техникой.
Оптимизация расходов на IT является важной статьей в бюджете каждой компании. При заключении договора прописываются обязательства и перечень необходимых услуг. Это позволяет определить круг обязанностей, услуг и расходы на их оплату. IT-аудит имеет смысл при регулярном проведении. По этой причине договорное сотрудничество имеет приоритет перед разовыми визитами специалистов. Экономия времени и бюджета, отсутствие необходимости содержать специализированный отдел в компании, устранение простоев в работе офисных сотрудников из-за неработоспособности техники – преимущества, которые лежат в основе принятия решения о профессиональном обслуживании компьютеров по абонентской системе.