Арбитраж трафика: особенности процесса
Арбитраж трафика строится на фундаментальном принципе «купи-продай», действующем в рамках любого бизнеса. С одной оговоркой, у вас «на руках» цифровой продукт, реализация которого в корне отличается от оффлайн-продаж.
Интересно? LuckyCenter Предлагает пройти бесплатное обучение арбитражу трафика. За 3 недели вы сможете освоить новую для себя профессию, получить багаж практических знаний и сделать первые шаги с наставниками проекта.
Рассмотрим несколько разных партнёрок:
- Limoncash — партнёрка, работающая на смс и псевдо-подписках и имеющая платники разной тематики, в том числе адалт;
- R-money — монетизация студенческого трафика (продажа дипломов, рефератов, курсовых);
- Priveisland — хорошая партнёрка для трафа с социальных сетей, наибольшая конвертация идёт с групп Вконтакте;
- Info-dvd — партнёрка по продаже видео-курсов, комиссия идёт даже с распространения бесплатных продуктов;
- Bestwebdesigner — ещё одна партнёрка по продаже;
- Admitad — агрегатор партнёрских программ с большим выбором интернет-магазинов и онлайн-игр;
- Lucky Online — товарная CPA сеть, предлагающая более 100 авторских офферов в категориях красота и здоровье, а также товаров для дома.
Большинство партнёрок предлагают вам свои промо-материалы, но в определенных случаях придётся самому делать тизеры и это не так сложно, достаточно найти тематическое фото (коих в сети интернет с избытком), уменьшить его в фотошопе до нужного нам размера и придумать рекламный текст.
В определенных случаях придётся использовать сайт прокладку (одностраничный сайтик с красивым описанием рекламируемого продукта, размещённого обычно на бесплатном хостинге, все гиперссылки с которого ведут на платник или форму оплаты видеокурса).
На этот, быстро созданный веб-сайт и будем сливать трафик. Одна из причин это то, что некоторые платники занесены в базу Касперского, как фишинговые сайты и поэтому вместо тизера может отображаться предупреждение антивируса. Зачем нам терять потенциальных покупателей?
Вторая причина — вам будет проще создать рекламную кампанию на адвордсе и Яндексе (некоторые партнёрки они просто блокируют).
И третья причина — вы можете разместить на этой странице Google Analytics, настроить цели на реальные переходы на платник и отфильтровывать неэффективные площадки (система фильтрации присутствует на всех тизерных сетях). Всё это только повысит конвертацию.
Некоторые новички сливают свои вложения на тизерных сетях на первой же попытке арбитража и бросают это дело. Чтобы быть в плюсе и зарабатывать на этом, вам придётся немного поработать: правильно создавать рекламные кампании и постоянно анализировать, какие платники выдают больший конверт и почему, трафик закупать не в одном месте.
В том случае, если вы продаёте видеокурсы, то советуем писать цену в рекламных текстах, это отсечёт пустые клики. И лишь тогда ваши усилия принесут результат.
хорошая статья!!! спасибки!