Главная » Советы » Арбитраж трафика: особенности процесса

Арбитраж трафика: особенности процесса

Арбитраж трафика строится на фундаментальном принципе «купи-продай», действующем в рамках любого бизнеса. С одной оговоркой, у вас «на руках» цифровой продукт, реализация которого в корне отличается от оффлайн-продаж.

Интересно? LuckyCenter Предлагает пройти бесплатное обучение арбитражу трафика. За 3 недели вы сможете освоить новую для себя профессию, получить багаж практических знаний и сделать первые шаги с наставниками проекта.

Арбитраж трафика: особенности процесса

Рассмотрим несколько разных партнёрок:

  • Limoncash — партнёрка, работающая на смс и псевдо-подписках и имеющая платники разной тематики, в том числе адалт;
  • R-money — монетизация студенческого трафика (продажа дипломов, рефератов, курсовых);
  • Priveisland — хорошая партнёрка для трафа с социальных сетей, наибольшая конвертация идёт с групп Вконтакте;
  • Info-dvd — партнёрка по продаже видео-курсов, комиссия идёт даже с распространения бесплатных продуктов;
  • Bestwebdesigner — ещё одна партнёрка по продаже;
  • Admitad — агрегатор партнёрских программ с большим выбором интернет-магазинов и онлайн-игр;
  • Lucky Online — товарная CPA сеть, предлагающая более 100 авторских офферов в категориях красота и здоровье, а также товаров для дома.

Большинство партнёрок предлагают вам свои промо-материалы, но в определенных случаях придётся самому делать тизеры и это не так сложно, достаточно найти тематическое фото (коих в сети интернет с избытком), уменьшить его в фотошопе до нужного нам размера и придумать рекламный текст.

В определенных случаях придётся использовать сайт прокладку (одностраничный сайтик с красивым описанием рекламируемого продукта, размещённого обычно на бесплатном хостинге, все гиперссылки с которого ведут на платник или форму оплаты видеокурса).

На этот, быстро созданный веб-сайт и будем сливать трафик. Одна из причин это то, что некоторые платники занесены в базу Касперского, как фишинговые сайты и поэтому вместо тизера может отображаться предупреждение антивируса. Зачем нам терять потенциальных покупателей?

Вторая причина — вам будет проще создать рекламную кампанию на адвордсе и Яндексе (некоторые партнёрки они просто блокируют).

И третья причина — вы можете разместить на этой странице Google Analytics, настроить цели на реальные переходы на платник и отфильтровывать неэффективные площадки (система фильтрации присутствует на всех тизерных сетях). Всё это только повысит конвертацию.

Некоторые новички сливают свои вложения на тизерных сетях на первой же попытке арбитража и бросают это дело. Чтобы быть в плюсе и зарабатывать на этом, вам придётся немного поработать: правильно создавать рекламные кампании и постоянно анализировать, какие платники выдают больший конверт и почему, трафик закупать не в одном месте.

В том случае, если вы продаёте видеокурсы, то советуем писать цену в рекламных текстах, это отсечёт пустые клики. И лишь тогда ваши усилия принесут результат.

  поделитесь с друзьями:
Подписаться на почтовую рассылку

Оставить комментарий

Авторизоваться через: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая кнопку "Отправить", я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности

Сообщите об ошибке, мы исправим:

Отправить