Главная Советы Аутсорсинг для IT-индустрии: как выбрать компанию

Аутсорсинг для IT-индустрии: как выбрать компанию

Если бы аутсорсинг был таким же простым, как выбор нескольких вещей, которые ИТ-отдел в настоящее время делает, а затем передает их другой компании, чтобы они делали это лучше (и дешевле), тогда этот аутсорсинг не был бы таким сложным. Тем не менее, это еще не все.

Если вы первый раз слышите об аутсорсе услуг — читайте вводную статью.

Одна из самых больших проблем заключается в том, что компания, которую вы выбрали для аутсорсинга своих задач, просто не справится с задачей. Компания, с которой вы можете работать, может не иметь ни обещанных навыков, ни потенциала.

Какие подводные камни вы можете встретить?

Есть ряд других проблем, которые могут возникнуть, когда ИТ-директора рассматривают возможность аутсорсинга. Одной из наиболее распространенных является то, что аутсорсинг проект может двигаться слишком быстро.

Если вы передаете вещи на аутсорсинг слишком быстро, то у вашей компании не будет времени, необходимого для передачи аутсорсинговых проектов, и у аутсорсинговой компании не будет возможности начать правильно работать. Вы также должны быть осторожны, чтобы убедиться, что аутсорсинг обладает нужными функциями.

Аутсорсинг для IT-индустрии: как выбрать компанию

Многие ИТ-директора обнаружили, что аутсорсинг не может быть «черным ящиком». Это происходит, когда такая функция, как служба поддержки ИТ, передается на внешний подряд, и компания считает, что обслуживаемый клиент не заботится о том, кто их поддерживает или где находится этот человек, пока проблем нет.

ИТ-директора обнаруживают, что это неправильно. Оказывается, что компания теперь хочет овладеть взаимоотношениями с клиентами, и они хотят, чтобы продавец знал, кто в поддержке разговаривает со своими клиентами.

Правильный способ аутсорсинга

Если мы все можем согласиться с тем, что существует ряд различных способов, которыми ИТ-директора могут пойти на аутсорсинг неправильным образом, то возникает вопрос: Как правильно делать эти вещи?

Одним из самых больших изменений, которые произошли за последние несколько лет, является то, что ИТ-директора стали гораздо более требовательными, когда дело доходит до того, чтобы рассказать своим поставщикам аутсорсинга, что они ожидают от них. Это означает, что ИТ-директора должны потратить время и точно показать свои требования к аутсорсингу.

Общие советы от экспертов

Экономия затрат при аутсорсинге различных ИТ-функций до сих пор неоспорима. Это означает, что вам придется создавать гибридные решения, которые лучше всего подходят для вашей компании. Да, продолжайте, и все равно передайте эту функцию службы поддержки на аутсорсинг.

Однако, как только он будет передан на аутсорсинг, найдите время, чтобы определить, кто из команды аутсорсинга будет поддерживать ваших клиентов. Затем подключите этого человека к остальной части вашей команды, которая уже работает с этим клиентом. Таким образом, у вас будет единая команда, взаимодействующая с вашими клиентами.

Нет, аутсорсинг не может быть правильным решением для каждого ИТ-отдела. Тем не менее, разработка решений, в которых внешний персонал может работать с остальной частью команды, кажется, обеспечивает наибольшие преимущества. Обратите внимание, что, возможно, потребуется реализовать правила, позволяющие сотрудникам аутсорсинга освобождаться от некоторых показателей эффективности, которые должны соответствовать другим аутсорсинговым сотрудникам, чтобы они могли поддерживать конкретных клиентов.

  поделитесь с друзьями:
Подписаться на почтовую рассылку

Оставить комментарий

Авторизоваться через: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая кнопку "Отправить", я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности

Сообщите об ошибке, мы исправим:

Отправить