Главная Реклама Чем будет полезен аудит или почему не работает реклама

Чем будет полезен аудит или почему не работает реклама

Как часто бывает, рекламная компания становится убыточным предприятием. Вместо того, чтобы привлекать новых клиентов, контекстная реклама съедает остатки бюджета. Как результат, предприниматель вынужден будет отказаться от продвижения в Интернет.

Чем будет полезен аудит или почему не работает реклама

Аудит рекламной компании

Спасти ситуацию на ранних этапах поможет аудит рекламной компании pr-global.ru, в ходе которого будет проведён всесторонний анализ показателей сайта и дана оценка эффективности рекламы. А учитывая специфику оказываемых услуг, аудит ничего не будет стоить.

Предприниматель имеет возможность воочию убедиться в квалификации специалиста, а также получить общее представление о текущем положении дел. Именно поэтому, аудит является бесплатной услугой, призванной «открыть глаза» на известные проблемы.

Что входит в аудит рекламной компании?

1. Анализ эффективности рекламного предложения на сайте. Оценка презентации продукта, как его видит потребитель. Иногда оптимизация сайта может в корне изменить отношение посетителей к вашему продукту.

2. Поиск прямых конкурентов на рынке. Выявление их сильных сторон и действующего механизма продаж. Копирование рабочих приёмов может сыграть вам на руку.

3. Понимание качества рекламной компании. Анализ настроек в Яндекс.Директ или Google.Реклама по нескольким критериям. Как показывает практика, каждая вторая компания имеет недочёты, препятствующие повышению конверсии.

Чем будет полезен аудит

Чем будет полезен аудит?

Как гласит народная мудрость: «Кто предупреждён, тот вооружён». Аудит не позволит избавиться от текущих проблем с продажами, но укажет на слабые места маркетинга. А дальше думайте сами, как распорядиться полученной информацией.

Специалист делает аудит, чтобы доказать свою профпригодность, и помочь предпринимателю сориентироваться в текущем положении дел. В ваших интересах сделать следующий шаг, и обратиться за помощью в увеличении конверсии от контекстной рекламы.

  поделитесь с друзьями:
Подписаться на почтовую рассылку

Оставить комментарий

Авторизоваться через: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая кнопку "Отправить", я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности

Сообщите об ошибке, мы исправим:

Отправить