Что такое Айдентика, и что она в себя включает
Айдентика — визуальное представление бренда, которое работает на повышение его узнаваемости, это набор характерных черт компании. Айдентику также часто называет корпоративным или фирменным стилем. Она включает в себя те элементы, которые легко можно воссоздать в полиграфии или напечатать на сувенирной продукции. Разработка логотипа и фирменного стиля https://argent.ru/uslugi/ позволят не только способствовать узнаваемости бренда, но и создавать ассоциации, которые приходят в голову, когда мы слышим название определенной компании.
Айдентика включает в себя:
- Шрифт. С помощью шрифта можно легко рассказать потребителям о том, какая вы компания. Хотите сказать о вашей надежности и солидности — ваш вариант — строгий, классический шрифт с засечками. Вы творческая, молодежная и дружелюбная компания — используйте легкий, рукописный шрифт.
- Цветовая гамма. Обычно бренды выбирают один основной и несколько вспомогательных цветов, которые потом присутствуют во всех рекламных кампаниях и материалах. Каждый из цветов также несет за собой определенные ассоциации. Так, например, зеленый подойдет для экологичных компаний, связанных с природой и здоровьем. Красный — дерзкий и решительный, молодежный цвет.
- Форма. Помимо шрифта и цвета, свое влияние на потребителя оказывают и формы, выбранные в логотипе и других фирменных элементах бренда. Так, круглые и мягкие формы создают ощущение единства, уюта. Фигуры с острыми или прямыми углами указывают на строгость и силу, надежность.
Дизайн фирменного стиля должен разрабатываться в соответствии с ценностями компании, ее характером и позиционированием на рынке. Айдентика — это отражение философии бренда, его культуры и стратегии. Именно она помогает потребителю с первого взгляда интуитивно понять: сколько стоит товар, какого он качества, чем он лучше аналогичных товаров.
Все элементы айдентики соединяются воедино и проявляют себя в фирменных элементах компании. В основном, айдентика бренда проявляется в:
- Логотип компании;
- Визитки представителей бренда;
- Сайт;
- Электронные письма;
- Наружная реклама;
- Реклама в интернете.
В зависимости от концепции компании, эти элементы могут варьироваться — у каких-то компаний будут анкеты/бланки для посетителей, приветственные флаеры и т.д. Важно помнить о том, что дизайн всех материалов должен сочетаться со всеми элементами айдентики.