Что такое CPA-сеть: принципы работы и оффер изнутри
CPA-сеть (от англ. Cost Per Action) представляет собой специальную биржу, которая связывает рекламодателей с вебмастерами. Главная цель такой биржи – привлечение новых клиентов за счет финансовых отчислений. Подобную сеть также очень часто могут называть партнерской программой — https://cpamafia.pro/forums/tovarnye-offery.45/
CPA-сеть позволяет зарабатывать на следующих действиях:
- звонки;
- регистрации;
- скачивание приложений;
- переходы по ссылкам;
- покупки.
Такая партнерская программа позволяет очень легко зарабатывать с трафика.
Принципы работы
Принципы работы основываются на действии трех сторон:
- во-первых, в данном процессе участвует непосредственно рекламодатель. Он является источником предложения на бирже;
- во-вторых, участвует вебмастер, он занимается привлечением новых клиентов рекламодателю;
- в-третьих, сама CPA-сеть. Она выступает в роли посредника между вебмастером и рекламодателем.
CPA-сеть представляет собой площадку, которая занимается привлечением вебмастеров и рекламодателей. Также данный ресурс внедряет различные инструменты для удобной работы и аналитики. Помимо этого, он осуществляет проверку рекламных площадок, которые предлагает вебмастер. В общем, этот посредник значительно упрощает взаимодействие между остальными двумя сторонами.
Сам процесс работы начинается с размещения рекламодателем своего оффера, то есть рекламного предложения. В этот оффер входят различные рекламные материалы, цели рекламы и ее параметры. Затем вебмастер, если его устраивают условия оффера, принимает его и начинает свою работу. Работа вебмастера заключается в привлечении новых клиентов посредством использования различных рекламных ресурсов. Вебмастер готов сделать многое, чтобы привлечь новых людей. Поэтому реклама может содержать в себе довольно шокирующие материалы. В данном случае нужно четко оговаривать условия рекламы, чтобы вебмастер не выходил за рамки дозволенного.
Что в себе содержит оффер?
Как и говорилось выше, оффер представляет собой рекламное предложение, поступающее от рекламодателей. Каждый оффер содержит в себе определенные условия, которые вебмастер обязан соблюдать.
Оффер состоит из следующих компонентов:
- во-первых, каждый оффер имеет свое название;
- во-вторых, каждое рекламное предложение содержит в себе определенные условия;
- в-третьих, вебмастеру предоставляются ссылки и баннеры, которые необходимо использовать для продвижения;
- в-четвертых, оффер может содержать ограничения трафика. К примеру, рекламодатель хочет привлекать новых клиентов только из определенных регионов страны;
- в-пятых, может быть запрет на ограничение источников. Например, рекламодатель не хочет, чтобы реклама размещалась на каких-то конкретных сайтах.
Доход вебмастера зависит напрямую от оффера. Чем популярнее будет тематика ресурса, который необходимо продвигать, тем выше будет доход.