Главная Реклама Что такое CPA-сеть: принципы работы и оффер изнутри

Что такое CPA-сеть: принципы работы и оффер изнутри

CPA-сеть (от англ. Cost Per Action) представляет собой специальную биржу, которая связывает рекламодателей с вебмастерами. Главная цель такой биржи – привлечение новых клиентов за счет финансовых отчислений. Подобную сеть также очень часто могут называть партнерской программой — https://cpamafia.pro/forums/tovarnye-offery.45/

CPA-сеть позволяет зарабатывать на следующих действиях:

  • звонки;
  • регистрации;
  • скачивание приложений;
  • переходы по ссылкам;
  • покупки.

Такая партнерская программа позволяет очень легко зарабатывать с трафика.

Что такое CPA-сеть: принципы работы и оффер изнутри

Принципы работы

Принципы работы основываются на действии трех сторон:

  • во-первых, в данном процессе участвует непосредственно рекламодатель. Он является источником предложения на бирже;
  • во-вторых, участвует вебмастер, он занимается привлечением новых клиентов рекламодателю;
  • в-третьих, сама CPA-сеть. Она выступает в роли посредника между вебмастером и рекламодателем.

CPA-сеть представляет собой площадку, которая занимается привлечением вебмастеров и рекламодателей. Также данный ресурс внедряет различные инструменты для удобной работы и аналитики. Помимо этого, он осуществляет проверку рекламных площадок, которые предлагает вебмастер. В общем, этот посредник значительно упрощает взаимодействие между остальными двумя сторонами.

Сам процесс работы начинается с размещения рекламодателем своего оффера, то есть рекламного предложения. В этот оффер входят различные рекламные материалы, цели рекламы и ее параметры. Затем вебмастер, если его устраивают условия оффера, принимает его и начинает свою работу. Работа вебмастера заключается в привлечении новых клиентов посредством использования различных рекламных ресурсов. Вебмастер готов сделать многое, чтобы привлечь новых людей. Поэтому реклама может содержать в себе довольно шокирующие материалы. В данном случае нужно четко оговаривать условия рекламы, чтобы вебмастер не выходил за рамки дозволенного.

Что в себе содержит оффер?

Как и говорилось выше, оффер представляет собой рекламное предложение, поступающее от рекламодателей. Каждый оффер содержит в себе определенные условия, которые вебмастер обязан соблюдать.

Оффер состоит из следующих компонентов:

  • во-первых, каждый оффер имеет свое название;
  • во-вторых, каждое рекламное предложение содержит в себе определенные условия;
  • в-третьих, вебмастеру предоставляются ссылки и баннеры, которые необходимо использовать для продвижения;
  • в-четвертых, оффер может содержать ограничения трафика. К примеру, рекламодатель хочет привлекать новых клиентов только из определенных регионов страны;
  • в-пятых, может быть запрет на ограничение источников. Например, рекламодатель не хочет, чтобы реклама размещалась на каких-то конкретных сайтах.

Доход вебмастера зависит напрямую от оффера. Чем популярнее будет тематика ресурса, который необходимо продвигать, тем выше будет доход.

  поделитесь с друзьями:
Подписаться на почтовую рассылку

Оставить комментарий

Авторизоваться через: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая кнопку "Отправить", я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности

Сообщите об ошибке, мы исправим:

Отправить