Главная Вебмастеру Что такое эффективное SEO-продвижение

Что такое эффективное SEO-продвижение

SEO продвижение в целом — это комплекс мер по выводу сайта в топ выдачи по определенным запросам в поисковых системах. Продвижение сайта, при этом, бывает нескольких видов — черное, серое и белое. В настоящее время черные и серые методы продвижения малоэффективны, и более того, могут навредить авторитету вашей компании. Поисковые системы научились легко распознавать нечестные действия. Ваш сайт может просто-напросто заблокироваться поисковиками, пользователи вообще не будут видеть его в выдаче.

Агенство DCMedia — https://dcmedia.ru/services/seo-prodvizhenie ответственно заявляет, чтобы этого избежать, нужно использовать профессиональные, легальные, так называемые “естественные” способы продвижения:

  • Техническая оптимизация
    Сюда включаются меры по аудиту сайта, по анализу эффективности его работы с технической точки зрения. Для комплексного продвижения сайта необходимо, чтобы индексация страниц была быстрой и максимально полной.
  • Usability
    Если сайт будет не информативным и не комфортным для пользователей, число отказов от взаимодействия с ним будет расти. Весь этот процесс также индексируется поисковыми системами. Поэтому необходимо, чтобы у сайта была простая структура, понятный функционал, чтобы он был удобным для посетителей.
  • Контент
    Чем лучше информация на сайте отвечает на запросы пользователей, тем выше сайт будет в поисковой выдаче. Нужно чтобы на сайте были только уникальные тексты и качественные изображения, соответствующие требованиям ПС.

Что такое эффективное SEO-продвижение

Все работы по SEO-продвижению сайта сводятся к 5 шагам:

  1. Аналитика и планирование. На этом этапе производится аудит сайта и его технических характеристик. Также анализируются конкуренты, их сайты и их методы продвижения. Составляется план работ, формируется пул задач для дизайнеров, копирайтеров, разработчиков;
  2. Работа над структурой сайта и семантическим ядром. Здесь составляется список запросов, по которым пользователи смогут находить сайт. Ключевые слова органично распределяются по страницам сайта;
  3. Внедрение стратегии, оптимизация. На этом этапе происходит основная часть всей запланированной работы. Сайт оптимизируется согласно требованиям и рекомендациям поисковых систем;
  4. Наращивание ссылочной массы. Определяется оптимальное количество ссылок на сайт, находятся подходящие доноры линков;
  5. Удержание позиций. Нужно помнить о том, что конкуренты также не стоят на месте. Кроме того, алгоритмы поисковых систем постоянно меняются и совершенствуются. В идеале, для оптимального расширения аудитории, нужен постоянный seo-специалист, который будет регулярно отслеживать позиции сайта, обновлять контент и анализировать действия конкурентов.
  поделитесь с друзьями:
Подписаться на почтовую рассылку

Оставить комментарий

Авторизоваться через: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая кнопку "Отправить", я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности

Сообщите об ошибке, мы исправим:

Отправить