Главная Советы Что такое партнерские программы в интернете

Что такое партнерские программы в интернете

Сейчас только ленивый не пытается заработать во всемирной паутине. Дело это выгодное, многообещающее и прибыльное. Но, не для всех. Как в любом труде, в этом ценятся упорство, гибкость и знания! О последнем подробнее!

Что такое партнерские программы в интернете

Первый шаг к «интернет-деньгам» — партнерские программы

Любой начинающий сталкивается с множеством предложений «быстрой раскрутки и обогащения». К сожалению, не все из них стоит рассматривать всерьез. Реализация одних проектов требует большого опыта, других – специальных знаний. А что делать тем, кто только начал свою онлайн-карьеру, еще не имеет понятия, где рекламировать интернет-магазин, как работать с клиентами? Рекомендуется присмотреться к партнерским программам. Дело это простое, как раз для новичка. Практически все готово, вам остается только смекалку проявлять, да креативностью мысли блеснуть. Тогда и денежки начнут «пробивать» дорожку к вашему электронному кошельку.

Партнёрская программа – это такая придумка интернет-продавцов, которая позволяет «нанимать» рекламодателей за процент от продаж. То есть, вам предлагается реализовать определенный продукт за вполне приемлемую часть прибыли. Например, купят по вашей рекомендации товара на 1000 руб., вы можете получить до 40% (бывает и больше).

Преимущества партнерок

Первый, один из самых серьезных бонусов, состоит в том, что регистрация бесплатна. То есть можно «бродить» по просторам сети и искать то предложение, которое полностью вас удовлетворит. Регистрируйтесь во всех подряд программах, пробуйте, работайте, рискуйте, убытков не будет!

Самый простой способ реализации партнерских обязательств – размещение рекламы на личном сайте (страничке). Это выгодно для владельцев ресурсов с высокой посещаемостью. Иным можно поработать в соцсетях. Для этого нужно придумать оригинальное объявление (вы наверняка сталкиваетесь с ними во множестве) и публиковать его везде, где можно.

Что такое партнерские программы в интернете

Виды партнерских программ

Когда станете рассматривать предложения, то обратите внимание на то, за что вам будут платить. Дело в том, что партнерские предложения бывают очень разными. Кто-то предлагает платить за посещение его страницы, иные – за определенное действие, третьи – за продажи. Если в первых двух случаях ваши дивиденды будут настолько малы, что понадобиться лупа, чтобы их рассмотреть, то третий вариант серьезнее. Его и рекомендуется выбрать.

Вы можете зарабатывать, поставляя покупателей интернет-магазинам. Но и они бывают разные. Одни торгуют реальной продукцией. Другие информационными продуктами. Вот на эти два вида и предлагается разделить партнерские программы, оставив за бортом все остальные, малоприбыльные.

Реклама интернет-магазина

В первую очередь вам нужно знать, что прибыль от этой партнерки вы получите только тогда, когда привлеченный вами клиент оплатит покупку. Ждать придется долго. Что делать? Работать над постоянным ростом количества клиентов в «заведение» выбранного партнера. Для этого можно разместить прайс на своей странице в соцсети, сайте, досках объявлений. Начинающим рекомендуется пользоваться бесплатными возможностями. Главное – добиться наибольшего посещения по вашей ссылке.

Одновременно нужно учиться делать завлекательные посты, которые будут вызывать желание узнать, что там дальше. Комиссионные, предлагаемые магазинами, достаточно скромны – до 25%.

Информационный продукт

Отличается от материального товара тем, что его могут доставить покупателю через сеть. То есть время, которое требуется на доставку, уменьшается до нескольких секунд, необходимых для пересылки файла. Да и комиссионные значительно выше. Есть инфобизнесмены, которые предлагают свои партнерам до 50% от каждой продажи.

Но и это еще не все прелести. Некоторые продукты предлагается выкупить и «раскручивать», как собственные. Хорошее предложение для тех, кто уже приобрел некоторый опыт. Существуют такие партнерские программы, где вам будут перечислять все средства от продажи.

Чтобы не тратить времени понапрасну, рекомендуется изучить как можно больше предложений. Тогда вы сможете увидеть, что принесет прибыль, а что – только время отберет. И, конечно, прежде чем начать предлагать товар, сами его просмотрите. Составив собственное представление об инфопродукте, сможете лучше преподнести его клиентам.

Автор: Паняева Надежда Николаевна

  поделитесь с друзьями:
Подписаться на почтовую рассылку

Оставить комментарий

Авторизоваться через: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая кнопку "Отправить", я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности

Сообщите об ошибке, мы исправим:

Отправить