Что такое хэштег и как им правильно пользоваться
Общаясь в социальных сетях, мы часто встречаемся с понятием хэштег, однако не все четко представляют себе, что это такое. Хештег – это своего рода метка, благодаря которой происходит индексация сообщений по темам с быстрым поиском нужной информации другими пользователями.
Такой способ структурирования был позаимствован из Твиттера. Умение правильно пользоваться хэштегами поможет правильно организовать свою страничку, увеличив одновременно ее посещаемость.
Содержание статьи:
Ставим хэштег
Из остального контента на странице хештег отличаемся стоящим впереди символом «#», например: #сканер, #компьютер, #avatar. Слово, или несколько слов со стоящей впереди решеткой становятся ссылкой, клик по которой открывает все сообщения, в которых данный хэштег присутствует.
Синтаксис написания хэштегов
- Допускается использовать как латиницу, так и кириллицу;
- Используемые в качестве хэштега слова пишутся после «решетки» без пробела;
- Несколько хэштегов подряд разделяются пробелами;
- Если желаемая фраза длинная, #замените_пробел_на_нижнее_подчеркивание.
Использование хэштегов
Для социальных сетей хештеги являются мощным маркетинговым инструментом. С их помощью можно организовать подачу информации в группе и привлечь максимально широкую аудиторию.
Впервые появившись в Твиттере, хэштеги и сейчас являются удобным инструментом классификации сообщений-твитов. Статистика показывает, что сообщение с хэштегом привлекает в 2 раза больше читателей.
ВК
Когда стена Вконтакте содержит хэштеги, посетители могут не листать ее в поисках требуемой информации.
FB
Точно так же, как и в ВК, хэштег в хронике страницы на Facebook по клику выдаст все сообщения, помеченные таким образом. Таким способом пользуются многие компании, имеющие свои страницы в соцсетях и мониторящие отзывы о себе.
Основные правила
- Хэштег может находиться в любом месте поста;
- Для Facebook и ВК обычно хэштег ставят в конце поста, в Twitter, из-за лимита на длину сообщений, в середине;
- Оптимальная длина хэштега – не больше 15 символов;
- Не вставляйте более 3 хэштегов в одно небольшое сообщение: оно станет нечитаемым;
- Общие слова лучше не использовать.
Вместо послесловия
Используйте хэштеги правильно, и ваше общение в социальных сетях выйдет на совершенно другой уровень.
Спасибо, очень хорошо написана статья, коротко и без воды! Очень приятно читать