Главная Вебмастеру Для чего нужна Яндекс Метрика

Для чего нужна Яндекс Метрика

Яндекс Метрика – это система веб-аналитики, собирающая данные о посещении конкретного сайта. Затем эти данные оформляются в виде графиков, диаграмм или таблиц. Этот инструмент является бесплатным. Однако владельцам сайтов понадобится помощь для вставки javascript-кода, который позволит получать аналитические данные. На сайте https://wssupport.ru/ «ВС Саппорт» предоставляет услуги по установке не только Яндекс Метрики, но и Google Analytics. Это еще один бесплатный инструмент для отслеживания поведения пользователей сайта.

Как работает Яндекс Метрика

Яндекс Метрика работает по следующему алгоритму:

  • фиксация посещения и определение источника перехода;
  • сбор сведений о посетителе (пол, возраст, географическое положение);
  • запись действий посетителя (количество проведенного времени, последняя страница перед закрытием вкладки и т.д.);
  • предоставление отчетов в соответствии с настроенными параметрами.
    Для чего нужна Яндекс Метрика

Как пользоваться возможностями Яндекс Метрики

Этот инструмент от компании Яндекс предоставляет владельцам сайтов достаточно большие возможности. За счет работы Яндекс Метрики выполняется:

  • оценка посещаемости ресурса и действий посетителей;
  • проверка работоспособности и доступности ресурса;
  • подробный анализ приходящего трафика;
  • поиск технических ошибок в ходе оптимизации;
  • оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний;
  • анализ характеристик целевой аудитории.

Применение перечисленных возможностей этого аналитического инструмента способствует повышению эффективности работ, направленных на развитие и дальнейшее продвижение ресурса. К тому же этот инструмент позволяет рассчитывать на оптимизацию бюджета и корректировку проекта в соответствии с информацией о поведении целевой аудитории.

Наиболее важные показатели Яндекс Метрики

Чтобы воспользоваться всеми возможностями Яндекс Метрики, необходимо акцентировать внимание на ряд наиболее важных данных. Следует внимательно рассматривать показатель отказов. Этот показатель демонстрирует количество посетителей, которые просмотрели одну страницу и покинули сайт в течение в 15 секунд. Его желательно сравнивать с аналогичными цифрами в прошлом году.

Еще один важный показатель – среднее время на сайте. Данный показатель рекомендуется сопоставлять с количеством уникальных посетителей. Не менее важна и глубина просмотра. Данный параметр позволяет оценить рост и развитие проекта.

Отдельно стоит отметить и параметр «Возраст посетителей». В этом вопросе необходимо ориентироваться на средний возраст целевой аудитории. Например, если пользователями сайта являются люди в возрасте от 45 лет, ресурс должен быть максимально простым и удобным именно для этой целевой аудитории.

В заключение стоит отметить важность такого параметра, как «Трафик». Причем этот параметр необходимо анализировать детально. Для повышения привлекательности сайта нужно определить источники перехода, очередность посещения, устройства, которые использовались для перехода, и т.д. Только такой подход может сделать сайт более удобным для выбранной ЦА.

  поделитесь с друзьями:
Подписаться на почтовую рассылку

Оставить комментарий

Авторизоваться через: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая кнопку "Отправить", я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности

Сообщите об ошибке, мы исправим:

Отправить