Для чего нужно облако тегов
Теги или метки представляют собой «ключевые слова», отражающие основные моменты в контексте одной статьи. Они могут выступать отдельным элементом для навигации по сайту или быть объединены в облако тегов (Cloud Tag).
Впервые такое представление «ключевых слов» было применено почти 10 лет назад в рамках CMS WordPress. Теперь же «облако тегов» является обособленным элементом веб-дизайна, независящим от движка вашего сайта.
Благодаря оригинальному представлению «ключевых слов», «облако тегов» притягивает особое внимание к себе. Чем чаще применяется текстовая метка на сайте, тем большего размера она будет внутри виджета.
«Облако тегов» является некой визуализацией семантического ядра , оно позволяет с первого взгляда понять о чём ваш сайт. Пользователь по клику может развернуть все записи, относящиеся к тому или иному тегу.
Хотя и существует возможность создать «облако тегов» из высокочастотных запросов, всё же виджет не имеет отношение к поисковой оптимизации (известной, как SEO). В исключительном случае, «облако» может быть принято за «переСПАМ».
«Облако» может быть создано вручную на чистом коде или с применением плагинов. Например, для популярной CMS WordPress можно найти различные варианты реализации. Статичный виджет или с 3D анимацией. В обоих случаях, важно, чтобы на сайте были заведены метки, которые и станут основой для «облака тегов».
Этот виджет широко применяется в личных блогах и на узкотематических сайтах. Сегодня с уверенностью можно говорить, что «облако тегов» изжило себя, как оригинальный элемент оформления. Чего не скажешь о самих «ключевых словах»…