Главная Практикум Добавляем значки на рабочий стол Windows 10

Добавляем значки на рабочий стол Windows 10

Если ваше знакомство с Microsoft Windows 10 состоялось при установке системы с нуля, а не в автоматическом режиме обновления, то Вы могли заметить отсутствие стандартных пользовательских ярлыков. На всём пространстве рабочего стола помещается лишь ярлык «Корзина», видимо, как наиболее часто употребляемый элемент. Давайте рассмотрим, как же вернуть стандартные иконки: Этот компьютер, Папка учётной записи, Панель управления и т. п.

Как добавить значки на рабочий стол Windows 10?

Как добавить значки на рабочий стол Windows 10?

Ответ на подзаголовок находим в разделе «Персонализация», но для начала переходим туда из контекстного меню рабочего стола. Щёлкаем правой кнопкой мыши в свободной области, и выбираем последний пункт — «Персонализация».

icons-windows10-001

Теперь находим подраздел «Темы» в левой колонке.

icons-windows10-002

Выбираем пункт «Параметры значков рабочего стола».

icons-windows10-003

И в новом окне отмечаем интересующие ярлыки. После чего, не забываем сохранить изменения нажатием кнопки «OK» .

icons-windows10-004

Вместо послесловия

Теперь можно закрыть окно персонализации, и проверить наличие отмеченных значков на рабочем столе. Описанные выше действия будут действительны, как для версии «Профессиональная», так и для Windows 10 Домашняя.

  поделитесь с друзьями:
Подписаться на почтовую рассылку
Комментарии
  1. Сергей журавлев

Оставить комментарий

Авторизоваться через: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая кнопку "Отправить", я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности

Сообщите об ошибке, мы исправим:

Отправить