Главная Вебмастеру Эффективные способы увеличения посещаемости сайта

Эффективные способы увеличения посещаемости сайта

Современные интернет-маркетологи высказывают мнение, что самое главное, что требуется веб-проектам для успеха – это трафик. Целевой трафик – это поток заинтересованных посетителей, которые нуждаются в продукции, информации и сервисах проекта.

Такие посетители пришли не просто посмотреть и себя показать, а как можно скорее решить свои проблемы и получить помощь в делах. Некоторая часть из таких целевых визитеров даже готова заплатить деньги за поддержку в решении своих проблем. Одни очень торопятся, другие желают получить все только самого лучшего качества.

Теперь, разобравшись в базовых принципах, которые необходимо применять в поисках источников трафика, можно переходить непосредственно к предмету статьи – способам повышения посещаемости сайта.

Эффективные способы увеличения посещаемости сайта

Основные каналы трафика для сайтов в интернете

Чтобы что-то заполучить в свои руки, необходимо чтобы это где-то уже было в наличии. А вот вопрос конкретного завладения предметом вожделения может быть классифицирован по трем параметрам.

  • Взять бесплатно, просто потому, что это находится в свободном доступе.
  • Заплатить деньги – купить. Коммерческое решение. Как указано выше – самое быстрое и качественное.
  • Стать настолько популярным, чтобы поклонники просто жаждали все вам отдать бесплатно, да еще и с благодарностью.

Вроде бы абстрактная философия и причем тут реальная раскрутка сайтов? Теперь посмотрим, как теория прилагается к практике.

Коммерческие источники трафика

Платная реклама – вот о чем идет речь. Проверено на практике – трафик, обеспеченный за счет организации рекламных кампаний в контекстных и баннерных системах и на самом деле начнет массово поступать буквально в считанные часы после перечисления денег на счета Яндекс.Директ.

Для бизнеса контекстная реклама в Яндекс.Директ – самый эффективный способ повышения посещаемости плюс высокий уровень конверсии, остальное дело вашего умения продавать.

Относительно бесплатные каналы трафика

Суровая правда интернета в том, что бесплатно раздают только пробные версии с ограниченным функционалом. Если же вам требуются полноценные клиенты, немного придется раскошелиться на различные побочные услуги.

Самый лучший и приемлемый по стоимости бесплатный метод раскрутки – это SEO или поисковая оптимизация. Общедоступная статистика гласит, что порядка 80% общего числа посещений сайты получают из поисковых систем. Дальше можно логически предположить следующее разделение этого органического трафика.

  • 90% забирают себе сайты, продвигаемые по высокочастотным запросам и тратящие на организацию SEO-продвижения миллионы долларов в месяц.
  • Оставшиеся 10% трафика делят между собой все остальные сайты интернета.

Почему все любят Кока Колу? Потому эта компания тратит на рекламу столько, сколько все остальные производители напитков вместе взятые. Такая агрессивная реклама создает следующий тип канала трафика – популярность.

Раскрученный бренд как источник гарантированного трафика

Известные оптимизаторы говорят, что сайту популярного бренда совершенно не нужно тратиться ни на контекстную рекламу, ни на SEO. Санкции Яндекса и Google брендовому сайту как слону дробинка.

Люди ищут сайты бренда не по URL и не по ссылкам, а прямо печатая название компании в поисковой строке браузера. И этот сайт оказывается самым первым в списке. Причем – с расширенным сниппетом по разделам.

способы увеличения посещаемости сайта

Маркетинг в социальных сетях

Этот источник трафика можно назвать продолжение предыдущего с добавлением SEO и платной рекламы. Привлечение трафика из социальных сетей является сложной задачей, требующей глубокого знания человеческой психологии и умения общаться с людьми.

Небольшое облегчение задачи состоит в том, что нужно хорошо разбираться не во всех людях, а только в ментальности целевой аудитории.

Второе облегчение состоит в том, что люди в группах подвержены ритуальному типу поведения. Иначе говоря, чтобы понимать друзей и быть понятыми, участники сообществ по интересам вынуждены подражать друг другу.

В итоге целевые пользователи становятся похожи как супруги после 20 лет счастливого брака. Остается только вычислить лидера в группе и привлечь его на свою сторону. Рядовые участники группы стремятся подражать лидеру. Можно просто заплатить деньги главному, чтобы он начал хвалить ваш сайт и рассказал друзьям, что просто не вылезает со страниц вашего ресурса. Это метод работает не хуже популяризации бренда.

  поделитесь с друзьями:
Подписаться на почтовую рассылку

Оставить комментарий

Авторизоваться через: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая кнопку "Отправить", я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности

Сообщите об ошибке, мы исправим:

Отправить