Вы здесь:   Главная » IT-Vestnik    »    Психология распространения гнева в сети Интернет

Психология распространения гнева в сети Интернет

Интересная новость появилась совсем недавно в Рунете, учёными было выяснено что оказывается гневные чувства людей быстрее всего распространяются в сети Интернет!

Интернет стал единым местом посещения миллионов людей ежедневно и ежеминутно, каждый считает своим долгом оставить после себя какой – то определённый вклад в это всемирное сообщество. Так уже на протяжении нескольких лет пользователи оставляют различные комментарии и отзывы, пишутся рецензии и отвечают на опросы и тестирования, а вот на сколько же независимым получается  оценка всех этих голосований и рейтингов?  Вопрос очень актуален…

Изучение влияния общего Интернет – мнения на человека

Исследовательская лаборатория ряда учёных  Бейханского университета во главе с Руи Фан задались вопросом, насколько влияет на появление так называемого «стадного чувства» при обсуждении тех или иных тем особенность людей с похожими взглядами и интересами притягиваться друг другу.

В качестве исследовательского материала было изучено порядка 200000 сообщений  пользователей микроблогов Sina Weibo, являющегося  аналогом Твиттера в Китае. Для чистоты эксперимента были оставлены только учётные записи  с хорошими  взаимными связями, между которыми было более 30 контактов за период проведения исследования.

Исследование: Интернет делает нас злее?

Как оказалось,  гнев в социальных сетях распространяется гораздо быстрее, чем, например, хорошее настроение или печальные известия. Красным цветом на рисунке отмечены именно гневные сообщения. Ведь всем известно, что негативные эмоции заразительны. \ Вы, наверно, могли замечать, что при обсуждениях одной темы в социальных сетях, один негативный комментарий может повлиять и на ваше восприятие темы обсуждения!?

Не так быстро распространяются в сети радостные сообщения (синий цвет), а «грусть» и «отвращение» — совсем непопулярные эмоции. Они отмечены на рисунке зеленым и фиолетовыми цветами.

Стоит заметить, что основными  причинами недовольства жителей Китая  стали конфликты между другими государствами, внутренние социальные проблемы и некоторые другие аспекты жизни, неустроившие пользователей… В России тем для выплеска негативных настроений тоже хватает и аудитория русских пользователей Интернет всегда найдёт ненавистную тему или мишень для внутреннего гнева.

 

поделиться с друзьями:

обновлено: 13.04.2016

оставить комментарий

Подписаться на почтовую рассылку*
*политика конфиденциальности Google

Оставить комментарий

Авторизоваться через: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ознакомиться с пользовательским соглашением

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: