Вы здесь:   Главная » IT-Vestnik    »    Facebook начинает показывать рекламу для незарегистрированных пользователей

Facebook начинает показывать рекламу для незарегистрированных пользователей

Ещё 2 года назад социальная сеть Facebook реализовала собственную рекламную сеть — «Facebook Audience Network», старт которой должен был позволить издателям размещать объявления на своих веб-сайтах и мобильных приложениях, тем самым повышая свой доход, и охват целевой аудитории.

Facebook начинает показывать рекламу для незарегистрированных пользователей

Теперь же «Audience Network» позволит транслировать рекламный код не только пользователям соц.сети, но даже незарегистрированным посетителям. Благодаря сканированию множества данных, станет возможен и таргетинг для объявлений с расчётом на определённую аудиторию.

Помимо, будут реализованы элементы лояльности, чтобы минимизировать блокировку рекламы пользователями:

— Звуковое сопровождение объявления не будет воспроизводится до тех пор, пока пользователь не обратит на него внимание;

— Система будет «жёстко» фильтровать запрещённые товары и обманные содержимое;

— Если система определит, что пользователь случайно перешёл по рекламной ссылке, то он будет перенаправлен обратно.

По материалам: https://www.it-kitchen.ru/blog/2016/05/27/facebook-audience-network/

поделиться с друзьями:

обновлено: 30.05.2016

оставить комментарий

Подписаться на почтовую рассылку*
*политика конфиденциальности Google

Оставить комментарий

Авторизоваться через: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ознакомиться с пользовательским соглашением

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: