Главная Вебмастеру Функционал Корпоративного портала

Функционал Корпоративного портала

Если вы не сталкивались с «1С Bitrix: Корпоративный портал», то вам стоит разобраться в основном интересном функционале, который предоставляет данная платформа.

Функционал Корпоративного портала

Практически всю работу корпоративного портала можно условно разделить на две части: публичная и административная.

Публичная часть касается только работы всех сотрудников компании, что пользуются порталом. Административная часть позволяет управляющим устанавливать возможности доступа, изменять параметры системы или инструментарий. При этом, простым сотрудникам закрыт доступ в администраторскую часть портала. В свою очередь, админы являются регуляторами всего внутреннего процесса.

Инструментарий рядового сотрудника

Рабочий день каждого рядового сотрудника должен начинается после запуска программы и авторизации в системе «1С Bitrix: Корпоративный портал». В нем встроен хороший и детальный учет проработанного времени для каждого отдельного сотрудника компании.

Данный функционал очень полезный для компаний, что работают по гибкому графику. Менеджеры смогут видеть сколько было отработано часов или дней, во сколько сотрудник начинает и заканчивает рабочий день и с какой iр-адресы он запускает приложение.

Такие бизнес-процессы – очень важные инструменты для высшего руководства, так как они смогут наиболее эффективно и продуманно организовать рабочий процесс, при этом, экономя силы, время и, конечно же, деньги.

Кроме того, в «1С Bitrix: Корпоративный портал» можно создавать прототипы популярных социальных сетей. Это поможет организовать хорошую коммуникацию между сотрудниками, дать им возможность в реальном времени обговаривать проблемы и работать над совместными задачами.

Одним из незаменимых инструментов является — управление продаж CRM. Сегодня практически невозможно представить работу менеджера без дополнительной CRM. В нем вы сможете обеспечить полноценный учет необходимых данных, вести успешные продажи, создавать события и т.д. Данная система далеко не простая и охватывает большую сферу использования. Кроме того, менеджер имеет возможность провести сделки, а потом проследить за активностью процесса вплоть до получения отзыва от клиента. Существует возможность синхронизации системы с 1С, почтой или собственным интернет-магазином.

По дополнительным желаниям пользователей разработчики постоянно улучшают программный продукт.

Источник: http://extyl-pro.ru

  поделитесь с друзьями:
Подписаться на почтовую рассылку

Оставить комментарий

Авторизоваться через: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая кнопку "Отправить", я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности

Сообщите об ошибке, мы исправим:

Отправить