Создание имиджевых сайтов
Как сайт может помочь вашему бизнесу или наоборот, сделать только хуже?! Из чего же складывается привлекательность сайта? Давайте пройдемся по всем самым основным пунктам:
Содержание статьи:
1. Логотип
Имидж начинается с внешнего вида сайта, с его дизайна. А дизайн начинается с логотипа. Отнеситесь с вниманием к его разработке. Он должен передавать месседж вашей компании, ваше уникальное торговое предложение, это ваш символ, путеводная звезда. Имидж должен подходить под вашу целевую аудиторию. Задумайтесь, какая у вас целевая аудитория? Что в логотипе ей может понравится? Что может оттолкнуть? Также помните о психологии цвета. Синий цвет, например, вызывает спокойствие и чувство безопасности. Красный — уже вызывает более сильные эмоции. Почитайте в интернете подробнее про психологию цвета. Лучше закажите логотип и дизайн у профессионалов своего дела.
2. Шрифты и цвета
Задумайтесь, какой сайт больше вызовет доверие. С кричащими цветами и 5 разными шрифтами? Или серьезный сайт, оформленный в одной стилистической манере, с использованием 1-2 шрифтов? Конечно второй. От вторых сайтов прямо исходит презентабельность. Если грамотно выполнены все отступы, если сайт хоть и прост, но все размеры подобраны так идеально и смотрятся ровно, то такой сайт точно завоюет симпатии.
3. Элементы доверия
Если на сайте указан список нехилых фирм, с которыми вы сотрудничаете, то это будет очень хорошим плюсом. Еще можно указать: богатую историю компании с временными рамками(в 2009 мы достигли такую-то цель, в 2010 — такую, а в 2011 — мы вообще впереди планеты всей), комментарии довольных клиентов с обязательной ссылкой на их контакты(можно в текстовом виде, можно видеозаписью), сделать блок с акцией с итекающим сроком, пригласить на чашечку чая в офис 🙂
4. Юзабилити
Сайт должен быть понятен. К примеру приведу мой любимый Яндекс! Вот за что я люблю работать в Яндексе, так это за удобство. Ребята стараются в плане юзабилити на славу и это чувствуется на каждой странице. У меня вообще не возникает вопросов, интерфейс интуитивно понятен, сразу ясно куда двигаться дальше и на что нажимать. Просто продумайте структуру сайта и его перелинковку так, чтобы пользователь вообще не заморачивался и было ясно и понятно все как божий день!