Вы здесь:   Главная » Реклама    »    Интернет-реклама – помощь в продвижении бизнеса

Интернет-реклама – помощь в продвижении бизнеса

Предприниматели стремятся всеми силами привлечь внимание потенциальных клиентов. Для этого применяются рекламные кампании. Сегодня различают несколько видов рекламы. Особенно пользуется популярностью реклама, размещенная в сети интернет. Она ежегодно становится разнообразнее и красочнее.

Одной из наиболее эффектных на сегодня является медийная реклама. Сюда же относят рекламный ролик для сайта — качественный видео обзор вашей продукции или услуг. Преимущества очевидны  — доступный формат, свобода изъяснения, и как следствие захват внимания потенциального клиента.

Способом рекламировать товар или услуги в интернете различают несколько. Рассмотрим основные виды рекламы на просторах глобальной сети.

Интернет-реклама – помощь в продвижении бизнеса

Виды рекламы в интернете:

1. Контекстная реклама. Этот вид используется для привлечения необходимого трафика. Представляет она собой специальные объявления, которые размещаются на поисковых порталах. Самой популярной считается система Яндекс, именно с нее стекаются потенциальные покупатели на многочисленные ресурсы. Объявление появляется только, если пользователь задает определенный набор слов.

2. Медийная реклама подразумевает размещение соответствующих блоков и графических материалов на разнообразных сайтах. Чаще всего используются баннеры, которые привлекают внимание многочисленных посетителей. Использование анимации позволяет привлечь внимание. Под таким изображением скрывается гиперссылка, ведущая на нужный сайт.

3. Реклама в социальных сетях. Этот вид развивается стремительным образом. На страницах размещаются разнообразные баннеры, которые выдаются в зависимости от целевой аудитории. Оплата, как правило, производится за клик на рекламный щит или за показ по времени. Еще эффективно создавать группы и блоги, объединяя людей по интересам в тематические сообщества. Каждая компания имеет свою группу в социальной сети. Главное, активно производить информативную деятельность.

4. Размещение в пресс-релизах на главных страницах разнообразных сайтов и на порталах онлайн просмотра фильмов. Особенно этот способ используется предпринимателями, которые хотят сообщить об открытии магазина или запуска новой игры в сети. Конечно, стоимость на такие услуги соответствующие.

5. Спам – до сих пор используется многими фирмами, заполоняя почту, многих пользователей. Выхлоп от такой компании незначительный, люди научились игнорировать такие послания. Поэтому, чтобы заинтересовать, нужно создать что-то яркое и заманчивое.

Выбор способа оповещения зависит от ваших финансовых возможностей и аудитории, которой предлагается товар. Известно, что через социальные сети можно рекламировать все предметы, интересные подросткам. Медийную рекламу нужно размещать с умом. Выбирайте сайты соответствующей тематики. Согласитесь, странно на сайте о строительстве видеть объявление, продающее нижнее белье. Конечно, рекламные ходы бывают разнообразные.

P.S.

Если самостоятельно затрудняетесь сделать правильный выбор, то обратитесь за помощью в специальные рекламные агентства. Они грамотно подберут площадки, на которых рационально будет разместить свою рекламу. Но в любом случае не отказывайтесь от такого ресурса, как интернет. Для повышения продаж нужно пользоваться всеми рекламными возможностями.

поделиться с друзьями:

обновлено: 8.07.2016

оставить комментарий

Подписаться на почтовую рассылку*
*политика конфиденциальности Google

Оставить комментарий

Авторизоваться через: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ознакомиться с пользовательским соглашением

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: