Вы здесь:   Главная » Вебмастеру    »    Из чего складывается стоимость продвижения сайта

Из чего складывается стоимость продвижения сайта

Когда речь заходит о продвижении, то не имеет значения был ли создан сайт с нуля или это готовый сайт на одной из популярных платформ, куда важнее грамотно расставить приоритеты и чётко понимать этапы трудоёмкого процесса.

Для того чтобы опередить своих конкурентов и занять первые места на олимпе бизнеса, необходимо поднять продажи и заняться стабилизацией роста числа клиентов вашего веб-проекта. Интернет-маркетинг при этом — весьма эффективное занятие.

Из чего складывается стоимость продвижения сайта

Продвижение сайта как двигатель торговли

Продвижение сайта – это действия по раскрутке сайта, созданию его высокой посещаемости среди покупателей и потенциальных клиентов благодаря поведению определенных этапов раскрутки. Это привлечение внимания к продукции и услугам, ориентированным для конкретной аудитории. Своеобразная онлайн-реклама обеспечивает постоянный поток клиентов.

Продвижение сайта – это технология рекламы разнообразных сайтов в мировой сети для того, чтобы услуги и товары этих сайтов как можно лучше были замечены потенциальными покупателями.

Продвижение может осуществляться в самых разнообразных поисковых системах, в том числе в Яндексе. Рекламный сервис Яндекс.Директ ориентирован на получение прибыли, так как содержит в основном информацию о товарах и услугах, а также их непосредственной стоимости.

Очень важно при разработке сайтов рассчитывать не только на эффект продвижения непосредственно самих ссылок, но и на качественный контент.

Качество сайта и его популярность представляют собой два взаимно зависящих друг от друга элемента. Здесь очень большое влияние имеет непосредственная сплоченность коллектива, в котором происходит формирование раскрутки сайта.

Система цен на продвижение сайта

Система цен на продвижение сайтов весьма разнообразна. Следует знать, что сам процесс по продвижению сайтов – это одновременная работа в команде нескольких основных сотрудников. Именно они выполняют основной объем работы.

Среди таких должностей следует выделить должность веб-мастера и копирайтера. Первый занимается непосредственной разработкой сайта, определяет стилистику будущего сайта и многие другие его характеристики.

Второй – копирайтер – также выполняет важные задачи по наполнению уже готового сайта необходимым грамотным материалом. От наполнения сайта «умным» контентом зависит очень многое в продвижении сайта.

Заработок этих двух исполнителей – ваша плата за все проведенные работы. Чем лучше они справляются со своими задачами, тем ниже будет стоимость продвижения сайта. Успехов!

поделиться с друзьями:

обновлено: 13.12.2017

оставить комментарий

Подписаться на почтовую рассылку*
*политика конфиденциальности Google

Оставить комментарий

Авторизоваться через: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сообщите об ошибке, мы исправим:

Отправить