Главная Вебмастеру Как оптимизировать свой сайт для поисковых систем?

Как оптимизировать свой сайт для поисковых систем?

Когда пользователь интернета желает найти интересующую его информацию, приобрести товар или услугу, он пользуется поисковыми системами. Они, получая запрос, выводят большое количество страниц со ссылками на сайты, удовлетворяющими запросам поиска. А дальше пользователь решает какой сайт ему посетить, руководствуясь данными сниппета (описание сайта под ссылкой, составленное из предложений содержимого с ключевыми словами из запроса) и известностью владельца сайта.

Практика показывает, что чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем чаще его будут посещать. Если вы желаете предложить пользователям оказание платных услуг, покупку товара (в случае интернет-магазина) или увеличить трафик на своем сайте для заработка на кликовой рекламе, но ваш сайт располагается «где-то» на далеких страницах поисковой выдачи, то стоит задуматься над повышением позиции по итогам поиска.

Как оптимизировать свой сайт для поисковых систем?

Что такое оптимизация сайта?

Поисковая оптимизация – это применение комплекса различных приёмов и методик, качественно влияющих на повышение позиций сайта в поисковой выдаче. По сути, это один из этапов продвижения сайтов, который является приоритетным решением для молодого развивающегося веб-проекта.

Поисковая оптимизация представляет очень сложный процесс, который может продлиться полгода, а то и год. При этом затраты заказчика могут стать ощутимыми. SEO-специалист должен обладать различными навыками во многих областях начиная от веб-технологий, и заканчивая познаниями в психологии.

Это объясняется большим количеством разнообразных факторов ранжирования сайтов, применяемых поисковыми машинами.

Как устроен процесс оптимизации?

  • Анализ сайта и его структуры (процесс называется аудитом);
  • Выявление целевой аудитории и анализ её запросов;
  • Создание семантического ядра из ключевых слов;
  • Наполнение сайта обновляемым контентом с ключевыми словами;
  • Рекомендации по кодингу сайта;
  • Создание понятной и простой навигации;
  • Наращивание ссылочной массы: покупка ссылок, обмен ссылками с сайтами;
  • Размещение рекламных постов в соц. сетях, блогах и тематических форумах.

Разрешаемые задачи

Поисковая оптимизация вместе с повышением позиции сайта приносит следующие положительные эффекты:

  1. Повышение качества контента (что способствует росту доверия и популярности ресурса).
  2. Обновление ссылочной массы (а к ней очень требовательно относятся поисковики).
  3. Улучшение внешнего вида сайта (в некоторых случаях создать сайт с нуля).
  4. Увеличение посещаемости ресурса (чем больше посетителей, тем больше вероятность продажи и заработка на рекламе).

Чего следует опасаться

В случае если SEO-фирма использует неразрешенные поисковыми системами методы, то в результате такой «черной оптимизации», может последовать наложение санкций на ваш ресурс и исключение его из индексации.

Также необходимо учитывать важный момент: какими бы опытными ни были специалисты SEO-компании, стопроцентной гарантии первого места в списке поиска они дать не могут. Это объясняется тем, что разработчики алгоритмов для поисковых машин держат код в секрете. Это вынуждает оптимизаторов прибегать к различным экспериментам и методам подбора, а заказчик подвергается риску неоправданных затрат.

Вместо послесловия

Оптимизация сайта – процесс весьма необходимый для молодых сайтов и не обладающих высокими позициями «середняков».

Оказание услуг по поисковой оптимизации, несмотря на свою дороговизну, способно принести ощутимые выгоды и не заставит заказчика жалеть о потраченных средствах и времени.

  поделитесь с друзьями:
Подписаться на почтовую рассылку
Комментарии
  1. Дмитрий Засонов
  2. Vadim

Оставить комментарий

Авторизоваться через: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая кнопку "Отправить", я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности

Сообщите об ошибке, мы исправим:

Отправить