Главная Советы Как отличить реальные отзывы от фальшивых

Как отличить реальные отзывы от фальшивых

В последнее время одной из глобальных проблем Интернет стали «фальшивые» отзывы. Ежедневно на товары появляются десятки тысяч новых комментариев, так или иначе, влияющих на потребительский спрос.

Единственный негативный отзыв может заставить сомневаться в покупке. Положительные комментарии напротив могут помочь принять окончательное решение. Как отличить реальное мнение от «фальшивого»?

Одна из крупнейших торговых площадок «Amazon» утверждает, что смогла разработать систему выявления «фальшивых» отзывов. Правда, их решение носит проприетарный характер, и не является «панацеей».

Как отличить реальные отзывы от фальшивых

Способы отличить реальные отзывы

Одним из наиболее доступных способов выявить «фальшивые» комментарии может считаться ручная модерация. Анализ пользовательских данных позволяет с высокой точностью понять, что перед вами реальный отзыв.

Существенным минусом такого способа является его трудоёмкость. Вместо того, чтобы посвятить себя основной работе над проектом, вы будете вынуждены тратить время на отсеивание комментариев.

Другой способ позволяет решить проблему на программном уровне. На сайт устанавливается плагин «анти-спам». Таким образом, вам удастся избавиться от автоматических рассылок и ручного СПАМа.

Даже в этом случае есть вероятность, что среди общей массы отзывов могут затесаться комментарии сомнительного происхождения. Как вы понимаете, если вам дорога репутация, то без предварительного просмотра не обойтись.

Можно ли заказать реальные отзывы?

Естественно, помимо реальных потребителей, в Интернет есть категория пользователей, зарабатывающих на отзывах. Предприниматель может заказать отзывы на оказываемые услуги или на представленный ассортимент товаров.

Если коммерсант уверен в качестве реализуемой продукции, то несколько положительных комментариев могут помочь на старте продаж. Отзывы от реальных пользователей создают псевдо-активность, делают магазин живым, а значит более привлекательным для покупок!

Важно, не перегибать палку! Если вы заказываете отзывы для своего Интернет-магазина, то помните об интересах потребителя. Одно дело наполнение контентом, другое — наглая ложь от лица покупателей.

  поделитесь с друзьями:
Подписаться на почтовую рассылку

Оставить комментарий

Авторизоваться через: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая кнопку "Отправить", я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности

Сообщите об ошибке, мы исправим:

Отправить