Главная Моби-мир Как получить отзыв на ваше мобильное приложение

Как получить отзыв на ваше мобильное приложение

Каждый год разработчики мобильных приложений уделяют все больше и больше внимания своим клиентам. Они хотят сделать счастливыми как можно больше пользователей. В настоящее время пользователи стали гораздо меньше ассоциироваться с получением денежного вознаграждения.

На самом деле пользователи делают гораздо больше для мобильных приложений, чем просто приносят прибыль. Они могут оставлять отзывы. И если вы действительно сможете сделать их счастливыми, они с радостью оставят вам положительный отзыв, который, в свою очередь, привлечет больше клиентов к вашему приложению.

В этой статье мы объясним, почему отзывы так важны, а также дадим вам некоторые полезные советы о том, как получить желаемый отзыв.

Почему это важно

Приложения создаются для людей.

Если вы создаете приложения для пользователей, лучший способ узнать, довольны ли они им, и что необходимо улучшить, это просто получать отзывы от этих пользователей. Однако некоторые разработчики не обращают на это должное внимание.

Подождите, есть еще один важный аспект… Или два

Первое, что вам нужно знать, что есть два типа людей, которые будут пользоваться вашим приложением: активные и пассивные пользователи. Давайте рассмотрим каждый из этих типов пользователей.

Активные клиенты

Этот тип клиентов, который всегда рад поделиться своим мнением любым возможным способом. Они дадут вам знать, что они думают, это положительный отзыв или разочарованная критика.

Если вы будете прислушиваться к отзывам активных клиентов и делать все возможное, чтобы они был довольны вашим приложением, они проведут лучшую маркетинговую кампанию для вашего приложения. И это не будет стоить вам ни копейки!

Однако если вы будете раздражать и разочаровать активных клиентов, они будут первыми, кто выскажет вам свои негативные эмоции. Здесь плохо то, что отрицательные отзывы может отпугнуть тысячи, даже миллионы потенциальных клиентов вашего приложения.

Пассивные клиенты

Такого рода клиенты составляют подавляющее большинство всех пользователей. Это в основном люди, которые не оставляют ни положительные, ни отрицательной отзывы. Довольно трудно получить любые отзывы от этого типа пользователей.

Однако есть способы, благодаря которым есть возможность превратить пассивных пользователей в активные. Для того чтобы это произошло, вам нужно выучить несколько способов, как нужно просить пользователей оставлять отзывы.

Как получить отзыв?

Мы определили три наиболее важные аспекты, которые вы должны рассмотреть для того, чтобы получить отзывы на мобильные приложения.

Хотите получить отзыв? Попросите написать его!

Самый простой способ получить отзыв на мобильное приложение — это попросить оставить отзыв, либо предложить заполнить форму обратной связи или просто оценить ваше приложение. Однако, если вы не хотите все испортить, не стоит торопиться просить пользователей оставить отзыв слишком рано. Самое главное найти нужное время для написания отзыва.

Множество разработчиков приложений делают огромную ошибку. Они просят оставить отзыв после нескольких часов использования приложения или просто в неправильно выбранное время (во время ввода сообщения или игры и т.д.) Таким образом, разработчики рискуют разозлить пользователей, которые в свою очередь, могут перестать пользоваться приложением или просто удалить его.

Используйте инлдекс потребительской лояльности

Индекс потребительской лояльности (ипл) — это простой способ измерения мнения клиентов в общем на производительность вашего приложения. Чаще всего это опрос. Пользователей спрашивают рекомендуют ли они своим друзьям ваше приложение. Это довольно просто, однако, это мощный инструмент.

Ипл — это способ вовлечь в процесс оценки вашего приложения даже самых пассивных пользователей. Чтобы сделать этот процесс еще более интересным и эффективным, можно провести последующей вопрос и попросить пользователей объяснить их оценку. Также, это, безусловно, привлечет больше активных пользователей, которые жаждут быть услышанными!

Однако вы должны иметь в виду, что ипл, как и любые другие способы получения отзывов, нужно применять в нужное время. Вы же не хотите раздражать ваших пользователей, отрывая их от приложения. В противном случае вы рискуете получить отрицательные отзывы.

Как получить отзыв на ваше мобильное приложение

Создание сообщества поддержки

Прилагать огромное количество усилий по привлечению клиентов это хорошо, однако, вы же не хотите сосредоточивать внимание исключительно на ваше приложение. Хорошей идеей было бы создание сообществ оффлайновых приложений для пользователей, чтобы они могли оставить отзывы, обратиться за помощью и просто принимать участие в сообществе вашего приложения.

Есть несколько различных типов сообществ, которые можно создать для создания поддержки системы вокруг вашего приложения. Вот они:

Социальная медиа поддержка (facebook, twitter)

Поддержка по электронной почте

Создание блога для пользователей, чтобы они могли делиться своим опытом с приложением (не забудьте настроить комментарии)

Создание веб-форума на официальном сайте вашего приложения

Даже, несмотря на то, что сообщества являются отличным способом для получения отзывов, вы должны осознавать тот факт, что для того, чтобы перейти к сообществу пользователей, клиенты должны покинуть ваше приложение. Убедитесь в том, что предложение покинуть приложение и перейти в сообщества будет сделано в нужное время (напр., во время достижения пользователем определенного уровня).

  поделитесь с друзьями:
Подписаться на почтовую рассылку

Оставить комментарий

Авторизоваться через: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая кнопку "Отправить", я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности

Сообщите об ошибке, мы исправим:

Отправить