Вы здесь:   Главная » Вебмастеру    »    Как повысить продажи Интернет магазина

Как повысить продажи Интернет магазина

Создание интернет магазина ответственный шаг для любого предпринимателя. И от того как стартует проект на первых этапах разработки, будет зависеть его дальнейшее развитие. Поэтому спланируйте каждый этап на пути к успеху, и для начала выберите платформу — читать больше

Ну, а для тех, кто уже является «счастливым» владельцем коммерческой площадки в сети, мы подготовили несколько действенных методов продвижения своего бренда. Ведь при современной конкуренции, сложно ожидать моментального роста конверсий. Часть из предлагаемого ниже – прописные истины Интернета, но кое-что станет для Вас в новинку.

Как повысить продажи Интернет магазина

Пять методов повысить продажи

В процессе раскрутки интернет магазина, помимо потока новых покупателей, можно ожидать и повышение лояльности среди поисковых систем, и наоборот. То есть, нам удастся «Убить двух зайцев одним выстрелом», а это только на руку вебмастеру в лице предпринимателя.

I. SEO продвижение

Надо понимать, тот факт, что поисковые системы, такие как Яндекс и Google, являются главным путеводителем в мир онлайн-коммерции. Поэтому стоит приложить усилия помноженные на финансы, чтобы вывести в топ поиска запросы на популярные товары.

II. Рекламные сети

Вторым шагом станет активная рекламная компания в популярных сетях «Яндекс.Директ» и «Google Adwards». Метод может выступать, как основным на этапе раскрутки, так и дополнительным для сезонного привлечения аудитории. Контекстная реклама может быть как текстовой, так и в медийном формате…

III. Социальные сети

Современные соц.сети позволят Вам не только напрямую познакомиться с покупателем, но и в реальном времени представить перечень товаров или указать на проводимую акцию. Для этого создайте официальное сообщество от имени интернет магазина, и начните привлекать пользователей любыми доступными для Вас способами. Попробуйте параллельно участвовать в тематических обсуждениях «конкурентных» проектов.

IV. Партнёрская программа

При должном интересе к магазину, можно реализовать привлечение вебмастеров на партнёрских условиях. От Вас потребуется система расчётов на базе имеющийся CMS или сторонняя платформа, которая автоматически будет производить перечисление процента от продаж на партнёрский баланс.

V. Акции и Конкурсы

Кстати, говоря об акциях, подогревайте интерес покупателей систематической организацией выгодных распродаж. И не скупитесь на скидку, потому что цифрами в 3-5% никого не удивишь. Оформите это так, чтобы на любой странице был доступ к условиям акции.
Не забывайте, что многие интернет магазины проводят конкурсы с призами из числа предлагаемых товаров. Поэтому при наличии постоянных клиентов создайте «закрытый» розыгрыш, чем привлечёте большую активность среди новичков.

P.S.: Легко и просто, но эффективно

Эти пункты лишь минимум для повышения продаж, и для закрепления результата следует периодически осваивать проверенные методики. Среди них могут оказаться: регистрация в интернет каталогах, участие в статейных биржах, ведение официального блога, создание сайтов – сателлитов и другое. Помните, что не стоит опускать руки, даже пара опробованных способов может оказаться провальной попыткой. Мотивируйте свои действия примерами популярных онлайн-витрин, делайте как они, и лучше них!

поделиться с друзьями:

обновлено: 24.04.2015

оставить комментарий

Подписаться на почтовую рассылку*
*политика конфиденциальности Google
Комментарии
  1. PromoRu.net
  2. Dmitry Pichugin
  3. Саша Сергеев

Оставить комментарий

Авторизоваться через: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ознакомиться с пользовательским соглашением

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: