Как продвигать сайт в поиске Google в 2021 году

Для каждой страны специфика раскрутки в поисковых системах местного или глобального масштаба будет достаточно сильно отличаться. К примеру, продвижение в Google для компаний из России будет совсем не таким, как для сайтов в США или Европе. Более половины местных пользователей предпочитает именно этот поисковик всем прочим, поэтому не использовать имеющиеся возможности совершенно неправильно.

Google известен тем, что результаты продвижения становятся заметными гораздо быстрее, чем в аналогичных поисковиках. Быстрое индексирование страниц и обновление результатов дает возможность SEO компаниям https://google-seo.pro/ анализировать проведенную работу и оперативно внедрять корректировки в свои действия.

Как продвигать сайт в поиске Google в 2021 году

Высокая скорость обновления результатов поиска не только позволяет быстро забраться на вершины выдачи, но и требует более серьезных усилий по удержанию достигнутых позиций. Возросшая конкуренция не позволяет расслабится, иначе утрата притока аудитории неизбежна.

Самые значимые факторы ранжирования в 2021 году для Google

  • В текущем году следует уделять важное внимание длине контента. Исследования показывают, что три первых места в выдаче занимают странички, объем текста на которых почти на 45% больше, чем средние показатели в ТОП-20 по одному и тому же запросу. Чем большее количество запросов приходится на конкретные ключевые слова, по которым ранжируется страничка, тем большее количество контента она должна предлагать пользователям.
  • Важнейшим фактором для поисковых роботов продолжает оставаться наличе ключевых слов в заголовках и подзаголовках текстовых блоков. Тем не менее многие до сих пор упускают этот момент из виду или просто игнорируют его. Title обязан содержать ключевики!
  • Внедрение защищенного протокола HTTPS в 2021 году уже не просто хороший тон, а обязательное условия достижения высоких показателей в выдаче Google. Сегодня доступ к сайту по небезопасному протоколу видится нарушением, как для поисковых роботов, так и веб-браузера Chrome.
  • И последний момент: всеми силами снижать процент отказов и работать с собственной аудиторией. Показатели скорости загрузки страниц сайта должны быть на уровне. Не заставляйте пользователей ждать. Контент должен быть релевантным запросам пользователей. Объясняйте, доказывайте, уговаривайте, однако люди должны видеть на страничках вашего ресурса то, за чем они туда пришли.

Если соблюдать весь перечень довольно простых правил, то успех обязательно найдет ваш ресурс!

  поделитесь с друзьями:
Подписаться на почтовую рассылку

Оставить комментарий

Авторизоваться через: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая кнопку "Отправить", я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности

Сообщите об ошибке, мы исправим:

Отправить