Как стримеру привлечь аудиторию

Первые стримы сопровождали популярные кибертурниры, где комментаторы давали подробные объяснения по ходу игры. Таким образом проводилась популяризация киберспорта на мировом уровне. Сейчас тематика этого уже далеко не развлечения намного расширилась, превратившись в хороший источник доходов.

Где взять первых зрителей

Если поначалу авторы кропотливо трудились над качеством прямой трансляции и записи, то сейчас над этим моментом не слишком заморачиваются, предпочитая выкладку реальных жизненных ситуаций или завоевание аудитории сильной харизмой.

Наибольшую популярность для стрима сейчас набирает канал Twitch, который уже начал опережать YouTube. Чтобы получить первых зрителей при отсутствии партнерки (рекламы), можно начать с видеохостингов на Ютуб, GoodGame или Пекач.

Популярность можно обрести не только на проведении игр, стримить доступно все что угодно, лишь бы занятие было по душе и изначально нравилось самому. Для этого есть широкое поле действий:

  • комментарии к музыкальным роликам;
  • приготовление в реальном времени сложных блюд;
  • мастер-классы по красоте и здоровью;
  • детальная демонстрация упражнений йоги и практики Цигун и т. д.

Можно завоевать внимание нестандартным мышлением, выдавая интересные мысли на камеру (при учете хороших ораторских способностей). К такой прямой трансляции можно завлечь желающих поспорить или просто обсудить тему.

К числу своей первой аудитории можно добавить собственный стрим на разных устройствах — это уже начало. Главное — вести себя уверенно, как будто вас смотрит большое число подписчиков, тогда они точно появятся.

Начните выкладывать качественные завлекательные хайтапы (сохраненные записи) на YouTube, их потом можно использовать для стрима на Twitch. На раскрутку может уйти от недели до года — кому как повезет, поэтому лучше всего стать партнером Твич и подключить рекламу.

Как стримеру привлечь аудиторию

Привлечение аудитории при помощи рекламы

Как оказалось, зрителя мало волнует качество прокрутки, их должен зацепить сюжет. Нужны неординарная внешность, наличие веб-камеры, встроенная карта захвата (и только!). Чему еще стоит уделить должное внимание — отличному звуку.

Став официальным партнером Twitch (а для этого достаточно 8-10 удачных трансляций), можно подписаться на рекламу и получать дополнительный доход. Это могут быть:

  • платные подписки;
  • партнерские программы;
  • непосредственные донаты (пожертвования) от зрителей;
  • прямая или же встроенная реклама.

Партнерка (встроенная реклама) использует сайт стримера по своему усмотрению, прокручивая свои ролики в любое время. А вот интересная актуальная прямая реклама не только поможет заработать, но в состоянии привлечь определенную часть аудитории.

Большой популярностью у зрителей пользуется нативная демонстрация продукции (еды, новинок техники, одежды и пр.) с объяснением их применения, способов использования, употребления и т. п.

Конечно, раскруткой можно заняться и самому, но лучше довериться профессионалам компании STREAMSKILL (https://streamskill.pro). Они помогут продвинуть Twitch-канал буквально в считанные дни.

  поделитесь с друзьями:
Подписаться на почтовую рассылку

Оставить комментарий

Авторизоваться через: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая кнопку "Отправить", я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности

Сообщите об ошибке, мы исправим:

Отправить