Вы здесь:   Главная » Вебмастеру    »    Как удержать посетителей на сайте

Как удержать посетителей на сайте

Любой коммерческий веб-проект рано или поздно сталкивается с проблемой раскрутки своего бренда или распространяемой товарной единицы. Будь Вы трижды гением виртуальных продаж, сложно избежать «подводных камней», которыми кишит глобальная сеть. И чтобы добиться желаемой конверсии или реабилитироваться, может потребоваться комплексный подход, включающий перечень аудиторских и промоуторских работ.

Рекомендательный сервис или как удержать посетителей

Рекомендательный сервис в помощь

Не каждый владелец Интернет – магазина готов совершать ежемесячные финансовые вливания в соответствующие работы, особенно, в период кризиса в стране и на собственной площадке. И кому бы не хотелось ограничиться малой кровью, минимум действий взамен возросших показателей.

Сегодня можно найти уйму информации про повышение посещаемости, глубины просмотра и конверсии. Более того, существуют различные онлайн – сервисы на коммерческой основе, так и в свободном доступе. Ко вторым можно отнести новый проект relap.io

Relap.io – это стремительно набирающий обороты рекомендательный сервис, который на практике доказал свою эффективность. Благодаря инновационному подходу в, разработчикам удалось реализовать вывод релевантных результатов для каждого посетителя. На деле это выглядит как встраиваемый виджет, который отображает гиперссылки с миниатюрами в популярном формате.

Пример показа результатов в области виджета

Пример показа результатов в области виджета

Сервис уже сегодня выдаёт более 2 млрд рекомендаций для аудитории в 15 000 000 уникальных посетителей! Пользователями relap.io являются тысячи владельцев веб-сайтов, из которых можно выделить десятки крупных новостных и информационных порталов : Газета.ру, ADME.ru, LifeHacker и другие.

Добиться Такого успеха удалось благодаря слаженной работе команды под руководством Сергея Шалаева, основавшего небезызвестный «Surfingbird». Как делится сам руководитель, столь высокая релевантность показа достигается путём сканирования пользовательских кукки. Уже проанализировав полученные данные, виджет выводит наиболее подходящие, что делает заинтересованность посетителя в переходе по активным заголовкам. Таким образом, увеличивается глубина просмотра страниц, время пребывания на сайте, а в случае с продающими сайтами, увеличивается конверсия!

В развитие сервиса входит перечень технических улучшений, реализация новых форматов виджетов. В дальнейшем планируется выпустить мобильную версию, а также осуществить монетизацию за счёт вывода релевантных заголовков от рекламодателей. По сути промо материал будет одним из результатов, выводимых наряду с внутренними ссылками.

поделиться с друзьями:

обновлено: 5.05.2016

оставить комментарий

Подписаться на почтовую рассылку*
*политика конфиденциальности Google

Оставить комментарий

Авторизоваться через: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ознакомиться с пользовательским соглашением

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: