Вы здесь:   Главная » Реклама    »    Как увеличить количество лидов с помощью контекстной рекламы

Как увеличить количество лидов с помощью контекстной рекламы

Вкладывая средства в контекстную рекламу, компании иногда сталкиваются со следующей проблемой: коэффициент кликов достаточно велик, но уровень конвертации все равно оставляет желать лучшего. В чем же дело?
На этот вопрос может быть несколько вариантов ответа:

1. Проблема в самой контекстной рекламе.
Привлекает ли реклама только тех посетителей, которые действительно заинтересованы в вашем предложении? В первую очередь, определите, насколько текст рекламы соответствует вашей цели. Если вы задаете самые общие и привычные для вашей сферы термины, то вам стоит пересмотреть свои действия, чтобы уже на самом раннем этапе получать только клики от заинтересованных посетителей.

Например, представим, что вы используете термин «средство от муравьев», таким образом, на самом раннем этапе вы привлечете посетителей, которые ищут просто средство от муравьев. Это значит, что они не имеют представления о том, какие типы средств существуют, какие из них безопаснее для окружающей среды, какие предназначены для использования именно в определенных частях дома, а какие можно использовать даже в домах, где живут (и ползают) дети в возрасте до 1 года. Создайте такую рекламу, чтобы по ней кликали только эти пользователи. Можете, например, использовать в рекламе формулировки типа «сравнить свойства средств от муравьев» или «узнать больше о безопасных средствах от муравьев».

Как увеличить количество лидов с помощью контекстной рекламы

2. Целевая страница не согласуется с рекламой, по которой кликнул посетитель.
Вы уже определили, какие посетители переходят на целевую страницу после поиска по ключевому слову. Теперь нужно убедиться в том, что вы выполняете обещание, данное в рекламе, по которой кликнул посетитель, и рассказываете на целевой странице именно то, чего он ожидал.

О чем нужно помнить при создании целевой страницы:

  1. Ключевые слова в заголовке целевой страницы должны совпадать с теми, которые использовались в рекламе, чтобы сохранить стиль и ясно обозначить, что на целевой странице вы предоставляете именно ту информацию, которую обещали предоставить в рекламе.
  2. Маркированные списки помогут посетителю «просканировать» текст и быстро получить ту информацию, которую он искал. Капитализация и текстовые ссылки выделят важные детали и облегчат поиск ответов на интересующие вопросы.
  3. Разместите на целевой странице логичные призывы к действию. Они должны соответствовать тому этапу процесса покупки, на котором в данный момент находится посетитель. Не стоит сразу предлагать приобрести товар и давать ссылку на каталог продукции – посетителя огорчат ваша напористость и спешка, и он перестанет вам доверять. Призыв к действию на начальных страницах должен предлагать посетителю узнать больше о том, что его интересует, или найти ответы на имеющиеся вопросы.

Иногда даже имеет смысл создать призыв к действию, который предлагает подписаться на получение дополнительной информации по электронной почте: вместо того, чтобы, навязывая товар, отпугнуть посетителя, еще не готового к покупке, вы приобретете емейл-адрес качественного лида и, сохранив контакт с ним, сможете в будущем снова предложить ему сделать полезное приобретение.

Часто у нас нет времени вникать во все тонкости настройки и ведения контекстной рекламы, так как в первую очередь мы заняты непосредственно бизнес-процессами. Поэтому лучшим решением в данном случае является заказ настройки контекстной рекламы у сертифицированного специалиста. Это существенно помогает сэкономить время и бюджет будущей рекламной кампании.

Важно осознавать, что трафик приходит на вашу страницу из разных источников, но в каждом источнике трафика также найдется множество различных категорий посетителей. Вы должны понимать, какие посетители приходят с каждого ресурса, и продумывать различные варианты развития событий, от ключевых слов до целевой страницы, чтобы максимально оправдать средства, вложенные вами в контекстную рекламу.

поделиться с друзьями:

обновлено: 29.09.2017

оставить комментарий

Подписаться на почтовую рассылку*
*политика конфиденциальности Google

Оставить комментарий

Авторизоваться через: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ознакомиться с пользовательским соглашением

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: