Как вернуть деньги за покупку приложения в Google Play
Обычно, наличие платной версии у приложения подразумевает под собой дополнительные опции или особые привилегии. Но что делать, если вы остались недовольны покупкой? Например, в нём отсутствуют желаемые функции или товар вовсе не соответствует описанию.
В таком случае вам следует сообщить о возникшей проблеме в службу поддержки Google. Если же «правда» окажется на вашей стороне, вы можете рассчитывать на возврат потраченных денежных средств. Итак, а для этого вам потребуется…
Google Play → История заказов
Откройте сайт «Google Play”. Авторизуйтесь в сервисах Google под своей учётной записью. Перейдите в меню «Аккаунт» из боковой панели слева. А затем активируйте вкладку «История заказов».
В списке «Истории заказов» найдите приложение и щёлкните ярлык «Дополнительно» (в конце строки). А затем нажмите «Сообщить о проблеме».
Выберите нужный параметр:
- Покупка сделана случайно;
- Мне больше не нужен этот товар;
- Покупку без моего согласия совершил друг или родственник;
- Я не помню эту покупку;
- Покупка оплачена, но не получена;
- Товар неисправен или не соответствует описанию.
Примечание! Я воспользовался вторым вариантом — «Мне больше не нужен этот товар. Стоит учесть, что с момента моей покупки прошло менее 24 часа, а само приложение было удалено со смартфона. Эти условия смогут стать гарантом положительного решения по вашей заявке.
Выберите наиболее подходящий вариант, а затем нажмите «Отправить». Если нужно оставьте комментарий для службы поддержки Google.
В ряде случаев может потребоваться смена пароля для аккаунта Google, как мера безопасности во избежания проблем в будущем.
Об обработке заявки вы будете уведомлены по электронной почте. В сообщении будет упомянуто о возврате потраченных средств. А в «истории заказов» под названием приложения появится статус «Отменено». Процедура в среднем занимает до 48 часов с момента регистрации обращения.
Вместо послесловия
Надеемся, что наши подсказки помогут вернуть деньги за покупку приложения в Google Play. Будьте внимательны, приобретая цифровые товары. Убедитесь, что в случае возникновения проблем вы сможете заявить о его ненадлежащем качестве или неработоспособности. А для этого следует руководствоваться не только законами о защите прав потребителей вашей страны, но и положениями пользовательского соглашения компании Google.