Как выбрать подрядчика для ведения контекстной рекламы
Ведением контекстной рекламы занимаются специализированные агентства интернет-маркетинга и веб-студии. Их сотрудники обслуживают рекламные кампании в Google AdWords и Яндекс.Директ, предоставляют клиентам комплексные услуги по продвижению товаров любого назначения. Заказывая ведение контекстной рекламы у профессионалов, вы можете быть уверены, что вложенные в нее деньги обязательно окупятся. Это эффективный инструмент для привлечения клиентов, воспользоваться которым способен каждый предприниматель.
Некоторые бизнесмены предпочитают заниматься ведением рекламных кампаний самостоятельно. Это решение имеет следующие преимущества:
- Предприниматель может детально проработать размещаемые объявления и добиться идеального их соответствия своим потребностям.
- Деньги на счет будут зачисляться максимально оперативно.
- Не возникнет проблем с оплатой труда специалистов и соответствующих задержек. Это особенно актуально, если вы заказываете контекстную рекламу у иностранных интернет-агентств.
- У предпринимателя есть возможность контролировать расход бюджета.
В то же время, самостоятельное ведение рекламных кампаний в Google AdWords и Яндекс.Директ имеет определенные недостатки. Основными из них являются:
- Риск неэффективного использования бюджетных средств.
- Невозможность получения профессиональных консультаций и поддержки специалистов.
- Сложности в оценке результатов, вследствие невозможности использования эффективных средств веб-аналитики.
- Временные затраты. Чтобы сделать свою контекстную рекламу максимально эффективной, вам придется потратить немало времени и сил.
- Необходимость наличия определенных знаний и навыков. Если вы только вчера стали обладателем собственного сайта и ничего не знаете о маркетинге, справиться с поставленной задачей самостоятельно у вас не получится.
Исходя из выше сказанного, несложно понять, почему большинство современных бизнесменов предпочитают заказывать услугу ведения контекстной рекламы у специалистов. Это наиболее эффективный и результативный способ продвижения любой компании. Главное, правильно выбрать подрядчика. Это может быть, как фрилансер, так и веб-студия, предоставляющая клиентам комплексные услуги. Каждый вариант имеет свои преимущества и недостатки.
Выбирая подрядчика для ведения и размещения контекстной рекламы, обратите внимание на его опыт, профессионализм (наличие дипломов, сертификатов, отзывы клиентов), показатели эффективности, принцип оплаты услуг и т.д.
Проверить результативность работы специалиста можно с помощью интерфейса «Яндекс.Директ», Google AdWords и таких инструментов, как «Метрика» и Analytics. Если вас не устроит результат или финансово-экономические показатели деятельности исполнителя, вы можете поменять его. В сфере ведения контекстной рекламы работают многие специализированные компании, что открывает перед бизнесменами широчайшие возможности для выбора.