Главная » Реклама » Как выбрать подрядчика для ведения контекстной рекламы

Как выбрать подрядчика для ведения контекстной рекламы

Ведением контекстной рекламы занимаются специализированные агентства интернет-маркетинга и веб-студии. Их сотрудники обслуживают рекламные кампании в Google AdWords и Яндекс.Директ, предоставляют клиентам комплексные услуги по продвижению товаров любого назначения. Заказывая ведение контекстной рекламы у профессионалов, вы можете быть уверены, что вложенные в нее деньги обязательно окупятся. Это эффективный инструмент для привлечения клиентов, воспользоваться которым способен каждый предприниматель.

ведение контекстной рекламы

Некоторые бизнесмены предпочитают заниматься ведением рекламных кампаний самостоятельно. Это решение имеет следующие преимущества:

  1. Предприниматель может детально проработать размещаемые объявления и добиться идеального их соответствия своим потребностям.
  2. Деньги на счет будут зачисляться максимально оперативно.
  3. Не возникнет проблем с оплатой труда специалистов и соответствующих задержек. Это особенно актуально, если вы заказываете контекстную рекламу у иностранных интернет-агентств.
  4. У предпринимателя есть возможность контролировать расход бюджета.

В то же время, самостоятельное ведение рекламных кампаний в Google AdWords и Яндекс.Директ имеет определенные недостатки. Основными из них являются:

  1. Риск неэффективного использования бюджетных средств.
  2. Невозможность получения профессиональных консультаций и поддержки специалистов.
  3. Сложности в оценке результатов, вследствие невозможности использования эффективных средств веб-аналитики.
  4. Временные затраты. Чтобы сделать свою контекстную рекламу максимально эффективной, вам придется потратить немало времени и сил.
  5. Необходимость наличия определенных знаний и навыков. Если вы только вчера стали обладателем собственного сайта и ничего не знаете о маркетинге, справиться с поставленной задачей самостоятельно у вас не получится.

Исходя из выше сказанного, несложно понять, почему большинство современных бизнесменов предпочитают заказывать услугу ведения контекстной рекламы у специалистов. Это наиболее эффективный и результативный способ продвижения любой компании. Главное, правильно выбрать подрядчика. Это может быть, как фрилансер, так и веб-студия, предоставляющая клиентам комплексные услуги. Каждый вариант имеет свои преимущества и недостатки.

Выбирая подрядчика для ведения и размещения контекстной рекламы, обратите внимание на его опыт, профессионализм (наличие дипломов, сертификатов, отзывы клиентов), показатели эффективности, принцип оплаты услуг и т.д.

Проверить результативность работы специалиста можно с помощью интерфейса «Яндекс.Директ», Google AdWords и таких инструментов, как «Метрика» и Analytics. Если вас не устроит результат или финансово-экономические показатели деятельности исполнителя, вы можете поменять его. В сфере ведения контекстной рекламы работают многие специализированные компании, что открывает перед бизнесменами широчайшие возможности для выбора.

  поделитесь с друзьями:
Подписаться на почтовую рассылку

Оставить комментарий

Авторизоваться через: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая кнопку "Отправить", я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности

Сообщите об ошибке, мы исправим:

Отправить