Как закрыть внешние ссылки от индексации
Если Вы часто публикуете записи с упоминанием сторонних веб-ресурсов, то пора позаботиться о сокрытии ссылок от индексации, чтобы не растерять «вес» своих страниц. А о том, как правильно это сделать, поговорим с вами ниже…
Настраиваем исходный код ссылки
Чтобы поднять статус веб-сайта в «глазах» поисковых роботов, следует продемонстрировать, что контент не «заспамлен» SEO-ссылками. Последние, сегодня особо не приветствуются алгоритмами системы поиска «Яндекс».
Итак, во первых добавим параметр, который распознаётся большинством ботов, включая Яндекс и Google. Его назначение уведомить поискового робота о запрете чтения по ссылке.
rel=”nofollow”
Вставляется параметр внутри html-кода, сразу за кавычкой веб-адреса, но до закрывающегося знака «больше». Параметр «rel» может соседствовать с «target» или “title»/
Следующий момент относится к поиску в «Яндекс», так как это правило — разработка самой компании. Ранее, применялся специальный тег, который ставился в начале и конце гиперссылки:
<noindex>
Но из-за участившихся случаев некорректного html-кода страницы, более верным, стало применение комментария:
<!—noindex—>
Который также должен заключить ссылку, показывая начало, и её конец.
В результате у нас должно получиться, примерно, следующее:
<!—noindex—>
<a href=”адрес-на-сторонний-сайт” target=”_blank” rel=”nofollow”>Текст ссылки — анкор</a>
<!—/noindex—>
Единственное, мы добавили параметр «target=”_blank”», который скажет браузеру о том, что эту гиперссылку нужно открыть в новом окне или вкладке.
Вместо послесловия
«Чистота залог здоровья!» — в нашем случае, «здоровья» нашего сайта. И в погоне за сокрытием внешних ссылок, главное, не переусердствуйте!