Главная Есть Мнение Какие компании выживут на рынке электроники?

Какие компании выживут на рынке электроники?

Рынок электронных гаджетов все время меняется. Тот, кто занимает лидирующие позиции сегодня, уже завтра может стоять в самом конце списка. Потребители диктуют все новые и новые требования, с которыми далеко не все могут справится.

Какие компании выживут на рынке электроники?

Рынок электронных гаджетов сегодня насыщен огромным количеством товаров. В игру включается все большее количество неизвестных китайских производителей, которые готовы предложить бюджетные варианты электронных книг, интернет планшетов и смартфонов. Существенно дешевые модели электронных книг по своим техническим характеристикам хоть и уступают более популярным производителям, но все таки многие готовы пожертвовать техническими параметрами взамен более низких затрат. Однозначно, что в ближайшее время популярным, более известным и дорогим производителям придется пойти на снижение стоимости своих продуктов. В противном случае они будут серьезно сдавать свои позиции бюджетным китайским брендам.

Есть множество нишевых сегментов, которые еще не заполнены, либо только перспективны в своем развитие. Однозначно, что в этих направлениях будут работать лишь крупные компании с существенными капиталами. Этими направлениями являются нательные гаджеты, сворачивающиеся дисплеи, проецирующие экраны и многое другое. Однозначно, что та компания, которая начнет массовое распространение этих гаджетов станет лидером на ближайшие лет десять.

Скорее всего оставят рынок производили одного товара. Сегодня сложно остаться влиятельным игроком рынка, выпуская всего лишь один товар. Постоянные подъемы и падения по прибыльности данных гаджетов могут стать причиной коллапса корпорации. В то же время компания, выпускающая большое количество разнообразных гаджетов, сможет выехать на производстве других устройств какое то время.

Если у вас дорогой продукт с такими же хорошими техническими параметрами как и в более бюджетных вариантах — вам придется искать мудрых маркетологов. Грамотная маркетинговая стратегия позволит вам продать абсолютно любой товар. Яркими подтверждением этого является компания Apple, которая научилась не подстраиваться под желания производителей, а самостоятельно их формировать.

Некоторые производители и вовсе могут исчезнуть с рынка. Выпуск новых устройств однозначно приводит к изменению существующей конъюнктуры рынка. Правда всегда остаются товары, которые невозможно заменить: зеркальные фотоаппараты, наушники, объективы и другое.

  поделитесь с друзьями:
Подписаться на почтовую рассылку

Оставить комментарий

Авторизоваться через: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая кнопку "Отправить", я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности

Сообщите об ошибке, мы исправим:

Отправить