Вы здесь:   Главная » Вебмастеру    »    Каким должен быть продающий сайт?

Каким должен быть продающий сайт?

Интернет открывает уникальные возможности для создания и развития собственного бизнеса. Большинство действующих компаний, а также фирмы, которые находятся на этапе своего становления, стремятся обзавестись собственным интернет-сайтом. Причем это не сиюминутное желание владельцев данных компаний, собственный интернет-портал – необходимый инструмент для рекламы, продвижения и реализации предоставляемых товаров и услуг. Поэтому этот ресурс должен развиваться параллельно с бизнесом.

Каким должен быть продающий сайт?

Главная задача любого продающего сайта – это конверсия его посетителей в клиенты. Для этого он должен иметь четкие задачи, а также соответствующий бюджет на их реализацию. Более того, такой ресурс должен быть наполнен актуальной и уникальной информацией.

Правила создания эффективного продающего сайта

Создание сайта под ключ или модернизация уже существующего предполагает выполнение некоторых правил. Не является исключением и продающий интернет-портал, главная цель которого рекламирование, информирование, а также реализация определенных товаров и услуг. Кроме того, подобный сайт используется для создания благоприятного имиджа компании и ее продукции.

продающие сайты

Основные характеристики, которыми должен обладать продающий сайт:

  • высокая скорость загрузки;
  • удобство навигации;
  • интуитивно понятный интерфейс;
  • наличие специальных инструментов, которые смогут привлечь и убедить потенциального покупателя;
  • лаконичный дизайн.

Быстрота загрузки страниц – одно из главных правил качественного интернет-сайта. Поэтому разработчики очень дотошно относятся не только к графическим элементам, но и к любому скрипту, который вызывается при переходе на интернет-портал. Еще одно важное правило – наличие четкой структуры. Для этого необходима качественная навигация, благодаря которой доступ к актуальным статьям, товарам и услугам будет максимально упрощен. Следует помнить, что обилие ссылок и пунктов меню может запутать покупателя, который в итоге не найдет интересующую его продукцию или информацию.

Учитывая, что главная цель любого продающего интернет-портала – это реализация соответствующих товаров и услуг, он должен обладать инструментами, которые смогут заинтересовать и убедить потенциального клиента. Это означает, что уже на главной странице покупатель должен увидеть информацию, которая его заинтересует и удержит на сайте. Затем такая страница должна убедить клиента в том, что данная продукция ему действительно нужна. Следует знать, что для реализации подобной схемы продаж необходим лаконичный дизайн ресурса.

Важность качественного контента

Сегодня продающая интернет-страница – это, в первую очередь, источник полезной и уникальной информации. Если ресурс может предоставить своему посетителю качественные и исчерпывающие ответы на его вопросы, то этот портал всегда будет пользоваться огромной популярностью. В целом контент – это основа любого продающего сайта, от которой зависит успешность деятельности последнего. Поэтому тексты должны быть не только информативным, но и также создавать благоприятный имидж компании. В целом контент непосредственно влияет на уровень продаж продукции, реализуемой онлайн.

поделиться с друзьями:

обновлено: 22.09.2017

оставить комментарий

Подписаться на почтовую рассылку*
*политика конфиденциальности Google
Комментарии
  1. Андрей Никулин
  2. werflow werflow

Оставить комментарий

Авторизоваться через: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ознакомиться с пользовательским соглашением

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: