Вы здесь:   Главная » Есть Мнение    »    Коллтрекинг и обратный звонок

Коллтрекинг и обратный звонок

В бизнесе нет неважных моментов, особенно при работе с клиентами. Сейчас много информации пользователи получают из сети интернет, поэтому каждое уважающее себя предприятие стремится иметь собственный ресурс, на котором посетитель сможет узнать все и о товаре, и о самой организации. Однако велика роль и телефона: позвонив выбранному продавцу, потенциальный покупатель имеет возможность узнать дополнительную информацию о продукте и сделать окончательный выбор.

Коллтрекинг и обратный звонок

Вот почему для бизнеса очень важна точная информация о каждом телефонном звонке. Это не только поможет не потерять ни единого клиента, но и выявить эффективность выбранной маркетинговой стратегии. Такие возможности дает использование коллтрекинга, особой системы учета. Благодаря ему становится возможным отслеживание источника каждого обращения, что позволяет определить, откуда клиент получил контактную информацию. Такая статистика очень важна для определения наиболее эффективных каналов маркетинга. За счет этого становится возможным проведение анализа показателя возвратности инвестиций в маркетинг. Помимо этого, коллтрекинг позволяет прослушивать звонки и контролировать работу менеджеров отдела продаж. Бизнес становится более прозрачным и доступным.

Использование подобных сервисов дает возможность узнать дополнительную информацию о клиенте: с какого устройства он посетил ресурс, было ли его обращение повторным, какой браузер использовал, и в первую очередь – источник его обращения; такая технология носит название динамический коллтрекинг. Статический коллтрекинг помогает провести сравнительный анализ эффективности каждого из используемых рекламных средств: каждый источник наделяется собственным уникальным номером, соответственно, чем чаще клиенты звонят по тому или иному номеру, тем более эффективно работает средство.

Посетив сайт и выбрав интересующий продукт, клиент нередко задается определенными вопросами, которые помогут ему окончательно сделать выбор и совершить покупку. И здесь поможет обратный звонок – специальная кнопка на сайте, нажав на которую, посетитель получает возможность оставить свой номер телефона и через некоторое время получить вызов от специалиста компании, готового его проконсультировать. Современный дизайн позволяет сделать эту функцию максимально удобной для клиента, у которого нет ни времени, ни желания разбираться в нюансах. Компания не потеряет ни одного покупателя, при этом появляется возможность ведения дополнительной статистики посещений, а удобный сервис настроек помогает установить необходимый режим переадресации.

Функции коллтрекинга и обратного звонка – удобные современные сервисы, которые позволяет повысить уровень обслуживания клиентов, не потерять ни одного из них, сделать продажи более эффективными и результативными.

Расскажи друзьям:

Комментарии
  1. Валентин

Оставить комментарий

Авторизоваться через: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: