Главная Вебмастеру Комплексное продвижение: особенности и преимущества

Комплексное продвижение: особенности и преимущества

Многие владельцы сайтов, являющиеся новичками в этом деле, при обращении к SEO-специалистам желают увидеть свое «детище» на верхних позициях по выдаче поисковиков. Они считают, что данный результат свидетельствует об эффективности продвижения. Но подобное мнение является ошибочным. Ведь вывод ресурса в топ – мнимый показатель, являющийся временным.
Комплексное продвижение: особенности и преимущества

Продвижение определенного сайта по популярным пользовательским запросам приносит дополнительный трафик. Но если не позаботиться о структуре, технической стороне и содержимом ресурса, то из «армии» посетителей лишь единицы станут покупателями или постоянными читателями. Часто раскрученные таким образом ресурсы теряют свои позиции спустя несколько недель или месяцев после попадания в топ. Средства на подобное продвижение будут потрачены впустую.

Чтобы предотвратить такое развитие событий, нужно обращаться к надежным специалистам. SEO-компания должна иметь опыт работы и грамотную стратегию, подтвержденную успешно реализованными проектами. Кроме того, важно, чтобы специалисты применяли индивидуальный подход к каждому заказу. Наиболее эффективной на сегодня считается комплексная стратегия. Компания МакроИндекс является одной из тех фирм, которые используют в своей работе несколько инструментов для продвижения.

Основные преимущества комплексного продвижения ресурсов

Многие эксперты утверждают, что комплексное продвижение – единственный метод, способствующий получению хороших результатов, имеющих продолжительное действие. Это мнение вполне оправдано. Благодаря кропотливым аналитической и практической работам специалистам удается увеличить количество посетителей, а также их конверсию. Как правило, комплексный подход включает в себя:

  • охват множества тематических запросов – специалисты подбирают самые точные ключевые запросы, делая упор на тех, которые наиболее оперативно притягивают потенциальных покупателей;
  • улучшение навигационных возможностей – разработчики тщательно прорабатывают структуру сайта, чтобы она была максимально удобной и понятной для посетителей;
  • качественное наполнение – на странице размещаются интересные, полезные и грамотные тематические статьи.

Чтобы раскрутка принесла свои плоды, необходимо проводить и внутреннее, и внешнее продвижение. Первое подразумевает подгонку содержимого сайта под «ключевики», а второе – распространение внешних ссылок.

  поделитесь с друзьями:
Подписаться на почтовую рассылку
Комментарии
  1. Валерия Алексеева

Оставить комментарий

Авторизоваться через: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая кнопку "Отправить", я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности

Сообщите об ошибке, мы исправим:

Отправить