Комплексное продвижение: особенности и преимущества
Многие владельцы сайтов, являющиеся новичками в этом деле, при обращении к SEO-специалистам желают увидеть свое «детище» на верхних позициях по выдаче поисковиков. Они считают, что данный результат свидетельствует об эффективности продвижения. Но подобное мнение является ошибочным. Ведь вывод ресурса в топ – мнимый показатель, являющийся временным.
Продвижение определенного сайта по популярным пользовательским запросам приносит дополнительный трафик. Но если не позаботиться о структуре, технической стороне и содержимом ресурса, то из «армии» посетителей лишь единицы станут покупателями или постоянными читателями. Часто раскрученные таким образом ресурсы теряют свои позиции спустя несколько недель или месяцев после попадания в топ. Средства на подобное продвижение будут потрачены впустую.
Чтобы предотвратить такое развитие событий, нужно обращаться к надежным специалистам. SEO-компания должна иметь опыт работы и грамотную стратегию, подтвержденную успешно реализованными проектами. Кроме того, важно, чтобы специалисты применяли индивидуальный подход к каждому заказу. Наиболее эффективной на сегодня считается комплексная стратегия. Компания МакроИндекс является одной из тех фирм, которые используют в своей работе несколько инструментов для продвижения.
Основные преимущества комплексного продвижения ресурсов
Многие эксперты утверждают, что комплексное продвижение – единственный метод, способствующий получению хороших результатов, имеющих продолжительное действие. Это мнение вполне оправдано. Благодаря кропотливым аналитической и практической работам специалистам удается увеличить количество посетителей, а также их конверсию. Как правило, комплексный подход включает в себя:
- охват множества тематических запросов – специалисты подбирают самые точные ключевые запросы, делая упор на тех, которые наиболее оперативно притягивают потенциальных покупателей;
- улучшение навигационных возможностей – разработчики тщательно прорабатывают структуру сайта, чтобы она была максимально удобной и понятной для посетителей;
- качественное наполнение – на странице размещаются интересные, полезные и грамотные тематические статьи.
Чтобы раскрутка принесла свои плоды, необходимо проводить и внутреннее, и внешнее продвижение. Первое подразумевает подгонку содержимого сайта под «ключевики», а второе – распространение внешних ссылок.
А для меня, комплексное продвижение сайта — это seo и smm – методы вместе взятые. Считаю, что второе не стоит недооценивать. Я вот статью читала по этому поводу интересную — http://socialair.ru/articles/SEO-or-SMM/, мне она помогла составить для себя комплексный план продвижения.