Главная Вебмастеру Конверсия сайта — что это и как ее повысить

Конверсия сайта — что это и как ее повысить

Чтобы у сайта была конверсия, его для начала необходимо создать, подробнее о создании сайта тут, а сегодня мы поговорим о продающих свойствах проекта, т.е. конверсии.

Конверсия сайта является показателем соотношения количества общих посетителей сайта к числу тех, кто осуществил конкретное целевое действие. Целевым действием называется то, к чему вы хотите склонить посетителей сайта. Это может быть любое действие: покупка товара, оформление заказа, подписка на информационные рассылки, клики и переходы по рекламному баннеру. Довольно часто интернет-маркетологи соревнуются в вопросах конверсии, ошибочно полагая, что чем выше данный показатель, тем лучше. Но так ли это? Давайте выясним!

Конверсия сайта - как повысить конверсию на сайте

Показатель конверсии сайта: каким он должен быть?

Для понимания того, в какой момент пора задуматься о доработке собственного сайта, стоит осознавать суть показателя конверсия. Не исключена ситуация, при которой сайт с более высокой конверсией будет давать более низкие показатели доходности. На деле, часто так и происходит. По этой причине не желательно думать о конверсии, как об определяющем показателе. Куда более важным и объективным показателем является количество денежных средств, заработанных с одного посетителя сайта.

Количество денег, полученных с одного посетителя, является первоочередным показателем, который необходимо отслеживать при помощи аналитики. Вторым показателем, за которым необходимо внимательно следить, является количество денег, необходимых на привлечение одного клиента. Из этих двух показателей и вычисляется основной показатель результативности.
Основным показателем результативности является показатель под названием ROI (Return On Investment), который переводится как «Возврат инвестиций». Данный показатель демонстрирует количество денег, заработанных с наших вложений. Именно его и нужно активно анализировать.

Что же еще влияет на увеличение конверсии сайта?

Еще раз хочу обратить внимание на то, что высокая конверсия это плохо. Существует единственная причина, по которой у сайта высокая конверсия – очень горячий целевой трафик. Это значит, что наш сайт охватывает исключительно целевую аудиторию, не привлекая, при этом, других пользователей. Такого трафика всегда недостаточно, так как количество посетителей, обеспечивающих трафик и конверсию, ограничено. По моему мнению, лучше привлекать обширный холодный трафик и иметь ограниченную конверсию, чем находится в ситуации с горячим трафиком и высокой конверсией.
Для быстрого повышения конверсии необходимо делать ставку на горячий трафик. Однако есть и иные способы повышения конверсии:

  1. Исключить с сайта все факторы, отвлекающие клиента от целевого действия.
  2. Сделать клиентам предложение, которое заставит их совершить целевое действие сейчас же.
  3. Ограничить свое привлекательное предложение во времени, объяснив в чем причина щедрости.
  4. Призвать пользователя к действию, лояльно объяснив, в чем выгоды покупки товара или услуги.
  5. Сделать правильный заглавный экран сайта, на котором будет размещена вся важная информация.

Как создать высококонверсионный сайт?

Конверсия сайта является промежуточным показателем, на который не стоит ориентироваться при организации ведения сайта. Самым важным показателем является ROI, так как только он достоверно отображает сумму денежных средств, заработанных с одного клиента. Конверсия не должна быть высокой, равно как и не должна быть низкой. Работайте, анализируйте, используйте разные приемы привлечения клиентов!

Статья подготовлена на основе материалов, предоставленных компанией «Сайт-Протект«.

  поделитесь с друзьями:
Подписаться на почтовую рассылку

Оставить комментарий

Авторизоваться через: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая кнопку "Отправить", я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности

Сообщите об ошибке, мы исправим:

Отправить